16+

Новости партнёров

Lentainform

«Лучше не становиться на пути Михаила Золотоносова, когда он идет в магазин»

23/09/2016

«Лучше не становиться на пути Михаила Золотоносова, когда он идет в магазин»

Во всяком деле есть свои чемпионы. Сегодня чемпионом по хамству в магазине «Дикси» на пр. Науки является кассир Платонова (она выполняет, вероятно, различные функции, но хамит покупателям, только сидя за кассовым аппаратом). Хамство кассиров вызывает отказ выполнять их необоснованные, незаконные требования выкладывать товары на грязную резиновую ленту. Тогда кассиры начинают повышать голос, оскорблять, пытаются поссорить с очередью (наивный прием, которым широко пользовались продавцы и кассиры в советское время).


9 июля 2016 года я в устной форме пожаловался на хамское поведение кассира Платоновой, позвонив 11 июля 2016 г. в офис. Разговор был с Рукомойниковой Галиной Николаевной, которая, как мне сказали, управляет магазином на пр. Науки, 55, литера А.
 
4 августа  я снова говорил с Рукомойниковой Г.Н., сообщив о хамском поведении кассира Поливач в этот же день 4 августа. Просил объяснить в очередной раз всем работникам данного торгового предприятия, что покупатель не должен ничего и никуда выкладывать, а должен только оплатить товар, находящийся в проволочной корзине, что нет ни одного нормативного документа, которым была бы предусмотрена обязанность покупателя выкладывать товары на грязную резиновую ленту, просил материально наказать кассиров за подобные требования и потоки хамства, которые они выдают за неподчинение.
 
19 августа  опять произошел инцидент с кассиром Платоновой. Я приобрел бананы (1,012 кг)  и яйцо куриное столовое (одна упаковка). Чек на продажу № 378739. 
 
Бананы я сразу положил на чашку электронных весов, а картонная упаковка с яйцом куриным столовым осталась в проволочной корзине. Время – 10 час. 27 мин. В магазине работает только один кассир – Платонова, больше никого за кассовыми аппаратами нет. После меня в очереди стоят два покупателя. 
Такова диспозиция перед началом конфликта.
 
Платонова сразу же тоном, каким рядовые конвойных войск разговаривают с заключенными, приказала мне: «Покупатель, яйца доставайте!» (Забавная команда.) Я молча показываю на бананы, лежащие на чашке электронных весов. Снова звучит голос конвоира: 
 
– Покупатель, яйца доставайте!
 
Я молча стою, потому что объяснять что-то Платоновой бесполезно, она и так знает, что я не обязан это делать. Все это я ей объяснял 9 июля 2016 г. Платонова: 
 
– Покупатель, яйца доставайте из корзины! Вы задерживаете очередь!!!
 
Понятно, Платонова пытается поссорить меня с очередью. При этом она сама не желает достать из проволочной корзины картонную упаковку с яйцами. Я спокойно говорю ей, что еще в советское время кассиры и продавцы таким же способом пытались ссорить меня с очередью, что очередь задерживает она сама. 
 
Я не исключаю, что Платонова и в самом деле верит в то, что она может меня испугать, а испугав, заставить подчиняться ее командам. 
 
В итоге она не достает упаковку с яйцами, а кладет корзину набок, берет упаковку и сканирует ее. После чего кассир Платонова открывает большой рот и начинает кричать, что я специально хожу в магазин, чтобы ей хамить, что я всегда прихожу в «Дикси», чтобы только скандалить и хамить, что я нарочно делаю это, чтобы портить ей настроение… Все это она выпаливает очереди из двух человек. 
 
Обслужив двух покупателей, стоявших позади меня, кассир Платонова с криком: «Лена, ты здесь?» – куда-то удрала со своего рабочего места. 
 
Я попросил наказать материально кассира Платонову. И прекратить хамство кассиров.
 
И вот результат. 
 
РГМ Рукомойникова Галина Николаевна мне сообщила:  «По факту вашей жалобы был проведен повторный инструктаж кассиров Поливач и Платонова. До кассиров еще раз донесена информация о том, что покупатель не обязан выкладывать товар на транспортерную ленту и о том, что подобное отношение к покупателю недопустимо. С кассиров получены объяснительные по поводу их некорректного поведения по отношению к покупателю. Кассир Платонова депремирована за невыполнение своих прямых обязанностей  должным образом. Управляющий магазином взяла на контроль работу сотрудников Платоновой и Поливач. На ежедневной основе, перед открытием магазина, управляющий либо заместитель управляющего напоминает всем кассирам правила работы за кассовым узлом и необходимость в корректном поведении и общении с покупателем».            

Михаил ЗОЛОТОНОСОВ





‡агрузка...