16+

Новости партнёров

Lentainform

Власти Петербурга потратят больше 11 миллионов на экскурсии для блогеров в обмен на рекламу достопримечательностей

04/02/2019

Несколько месяцев назад комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга провел тендер на оказание услуг по организации информационно-ознакомительных визитов в Петербург журналистов и блогеров из других стран и российских городов. Конкурс выиграло ООО «Панацея». Теперь за 11,4 миллионов рублей компания должна провести 10 пресс-туров в общей сложности для 100 участников. Мероприятия начнутся в мае, а закончатся в сентябре.


Интересно, что ранее подобные проекты обходились гораздо дешевле. Так, два года назад комитет по развитию туризма потратил на пресс-туры 4,9 миллионов рублей, в 2017 году сумма выросла до 5,1 миллионов. А вот в 2018 году пресс-туры обошлись в рекордные 12,9 миллионов рублей. 

Из аукционной документации следует, что подрядчик должен привезти в Петербург журналистов и блогеров из Германии, Франции, России, Испании, Финляндии, ОАЭ, Италии, Южной Кореи, Ирана, Японии. Среди россиян обязательно должны быть жители Москвы, Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Калининграда. 

В каждой группе должно быть около 10 участников: 5 блогеров и 5 журналистов. На знакомство с достопримечательностями города выделят 5 дней. Отмечается, что российские блогеры, которые хотели бы поучаствовать в пресс-туре, должно иметь не менее 150 тысяч уникальных подписчиков в блоге, а у иностранцев – как минимум 250 тысяч.

Еще до поездки все участники должны подписать документ, обязующий их написать отчет, то есть рекламные статьи. Журнальная или газетная статья должна содержать не менее 2 тысяч знаков, а в соцсетях блогеры должны будут написать десять публикаций с одной фотографией или пять постов с двумя фотографиями. Под каждым снимком необходимо указать определенный хештег. Требования к фотографиям тоже серьезные: они должны быть качественными и содержать самые главные и популярные туристические места.

Чтобы не ударить в грязь лицом, на проживание и досуг гостей потрятат огромные деньги. Так, все участники будут проживать в одноместных номерах пятизвездочных гостиниц. Питание запланировано только в брендовых, стильных ресторанах или элитных заведениях. В каждом меню обязательно должно быть холодное блюдо, горячая закуска или суп на выбор, горячее блюдо (мясо/рыба с гарниром на выбор), десерт и напиток. 

В пресс-туре блогеры и журналисты посетят Петропавловскую крепость, церковь Спас-на-Крови, Дворцовую площадь, памятник Медный всадник, стрелку Васильевского острова, Смольный собор, Екатерининский дворец, Петергоф, Эрмитаж и другие достопримечательности Петербурга.

Фото: pixabay



‡агрузка...

Медицинские центры и клиники, где можно сделать МРТ в Киеве