16+

Новости партнёров

Lentainform

SIP-телефония: основные достоинства

08/02/2019

В последнее время широкую популярность среди представителей малого, среднего и большого бизнеса приобрела SIP-телефония. По сути она представляет собой специальный протокол передачи данных через интернет и основывается на функционировании по простой системе клиент-сервер с чередованием исходящих запросов и встречных ответов. На данный момент этот вид связи считается одним из самых универсальных, перспективных, что обусловлено огромным количеством факторов, на которых можно остановиться детальнее.


Чем привлекательна SIP-телефония?

Среди основных преимуществ данного предложения стоит отметить его высокую экономичность. Так, sip телефония для офиса обходится выгоднее подключения аналоговой АТС. Звонки между городами получаются очень дешевыми, даже если речь идет о разговорах с абонентами с других континентов. Так, минута общения с США стоит примерно 79 копеек, а по России могут быть предусмотрены сотни бесплатных минут, после которых начинает применяться очень демократичный тариф, менее 1 рубля за минуту. Оплата обычно проводится по установленным тарифам, основанным на стоимости подключения, абонентской плате, бесплатных входящих и других минутах, количестве городских и специальных номеров, числе SIM-карт, возможности применения web-виджетов, доступности записи разговоров.

Далее важно отметить возможность очень оперативного запуска SIP-телефонии. Для начала приема звонков от клиентов или организации качественного общения между сотрудниками компании необходим минимум: компьютер вкупе с наушниками с гарнитурой, а также 3G-соединение. Подключение может быть проведено в течение нескольких часов с момента формирования запроса. Достаточно заявить о своем желании стать абонентом одной из специализированных компаний, пообщаться с менеджером для выяснения всех условий сотрудничества и подписать договор. Сразу после этого можно пользоваться всеми возможностями сетевой телефонии.

Такая связь обладает очень важным преимуществом перед традиционными предложениями: она практически недоступна для прослушивания со стороны. Зато руководителям бизнеса она позволяет осуществлять контроль за своими сотрудниками, поскольку есть инструменты для получения детализации всех внутренних разговоров. Дополнительно стоит отметить возможности по использованию гибких настроек SIP-телефонии. Здесь речь идет о выстраивании достаточно сложных схем переадресации в рамках организации, о применении автоответчиков, голосовых почт, голосовых меню, очередей звонков, обратных звонков и многого другого. Для решения всех этих вопросов операторами предусмотрены удобные личные кабинеты, где видна информация обо всех используемых услугах, статус лицевого счета, отображаются параметры доступного на данный момент дискового пространства, журнала звонков.

Также ценно то, что пользоваться SIP-телефонией можно с любых имеющихся в распоряжении устройств. Так, для связи подходят ноутбуки и компьютеры, смартфоны и планшеты. Также могут применяться специально предназначенные для данных целей SIP-телефоны и телефоны, оснащенные портом формата IP. Привязка каждого отдельного предложения идет не к конкретному физическому адресу, а к пользователю за счет построения работы на основе облачных технологий.



‡агрузка...

Медицинские центры и клиники, где можно сделать МРТ в Киеве