Версия для печати
Рубрика: Социалка

Почему «Суперджет» совсем не супер

06/05/2019

Конечно, мои соболезнования всем родным и близким погибших в Шереметьево. Теперь вернемся к нашим баранам, то есть продолжающимся авариям и катастрофам.

Я много раз писал про неизбежность авиакатастроф в России, приводил статистику и отзывы профессионалов. Ничего не меняется. Еще раз только факты: Россия – мировой лидер по числу катастроф и погибших в них за последние 10-15 лет. По абсолютным цифрам за 70 лет мы 2-е сразу после США, но они последние 10-12 лет вообще не «падали». По перевозкам мы бесконечно далеко от лидеров: США – более 1 милларда пассажиров в год, Китай более 500 миллионов, Япония, Германия, Индия, Франция, Британия, Бразилия и многие другие – впереди нас как по числу перевезенных пассажиров, так и по безопасности полётов. Многие страны с 1947 года (начало современной статистики авиаперелетов) вообще летают без аварий и жертв. Россия же перевозит около 85-90 миллионов пассажиров в год – в 12-13 раз меньше США, а аварий больше. О чем свидетельствуют эти цифры?

Увы, о провале государственной политики развития авиации в России. О неспособности правительства  организовать нормальные условия для отрасли и обеспечить безопасность полетов. 

Кстати, знаете, как и кто расследует причины авиакатастроф? Их расследует … правительственная комиссия! То есть чиновники проверяют качество работы... самих себя. В результате еще никто за последние годы, полные жутких авиааварий и огромного числа жертв, не потерял насиженное место. Понимаете теперь, почему в падениях лайнеров всегда виноваты только пилоты и погодные условия?! Ведь все чиновники работают отлично! Просто им фатально не везет: весь остальной мир летает в тепличных погодных условиях, а зарубежные пилоты сделаны из особого теста. 

Наверняка и в сегодняшней катастрофе окажутся виноватыми «стрелочники»: пилоты, стюарды или даже сами пассажиры, которые вместо того, чтобы спасаться, якобы стали чемоданы с полок доставать

Скажите, пожалуйста, а Вы все-таки поняли по итогам «расследований», почему рухнул в море Ту-154 с ансамблем Александрова на борту в декабре 2016 (92 жертвы)? А почему упал самолет в Ростове, унеся 62 жизни? А последняя авария с Ан-148(71 погибший) в феврале 2018 в Подмосковье? Лично я так и не понял. Это только про последние аварии больших лайнеров (без теракта над Синаем), а сколько пассажирских вертолетов рухнуло за последние 2-3 года, угробив несколько десятков пассажиров?! В чем же причина бесконечной череды смертельных аварий и катастроф в России? Может, у нас необучаемые пилоты? Нет квалифицированных инструкторов? Тупые и бесконечно жадные руководители авиакомпаний? Безмозглые авиадиспетчеры?

Думаю, это – бездарные и бессовестные министры, руководители всяких летных инстанций, сотворившие неприемлемые условия для нормальной работы авиационной отрасли, не способные признавать и исправлять свои ошибки. Может, как в известном анекдоте, менять для улучшения работы учреждения надо уже не мебель, а девочек?

Российское государство продолжает убивать своих граждан: в воздухе, на дорогах, на стройках и производстве, в больницах (и из-за их отсутствия), а также с помощью различных суррогатов. Мы, увы, на первых местах в мире по этой позорной статистике. Потому что нами управляют не специалисты, не талантливые мастера своего дела, а назначенные на должности по принципу личной преданности бездарные и жуликоватые «эффективные менеджеры», привыкшие врать, воровать и ни за что не отвечать. И пусть кто-нибудь наберется наглости сказать, что это – не так! А гражданам России остается полагаться лишь на Всевышнего, покупая билет в самолет: больше надеяться не на кого.

Геннадий Гудков

Полная версия материала: http://online812.ru/2019/05/06/111593/