На прошлой неделе в Кишиневе и Тбилиси тысячи недовольных выходили на улицы. А в чем оппозициануруют себя, доктора исторических наук, строители, артисты и юристы, решили мы узнать в этот раз.
Алексей Островский, юрист, ООО «Панорама»:
– Находясь в оппозиции продвижению США на восток, я не хожу в «Макдональдс».
Александр Володарский, бывший капитан-механик Ленводхоза:
– Я оппозиционирую себя против государства в пользу своей семьи: работая на судне, я всю жизнь чистил нашу акваторию и теперь, имея копеечную пенсию и тратя каждую неделю на лекарства жене около двух тысяч рублей, отказываюсь платить налоги.
Анастасия Нелюбина, художник, группа «Новые символисты»:
– Сегодня я занимаюсь буддийскими практиками, и приемлю не путь борьбы, а путь уважения и сосуществования с чужими мнения и позициями.
Армен Саркасян, строитель:
– По отношению ко многому, что творится в нашей армии. После недавней службы на Дальнем Востоке я, например, против Устава воинской службы – уж лучше дедовщина, чем устав: при дедовщине солдаты сами могут между собой разобраться, а если срочника ударит офицер, то по уставу срочник не может тем же ему ответить.
Светлана Гаврилина, координатор, клуб «Ингрия»:
– В том, что считаем, что древняя земля Ингрии, включающая в себя территорию Ниеншанца на Охте, принадлежит людям, которые на ней живут. Сейчас не время строить баррикады, и наше оружие – это сборники патриотических стихов, посвященных Ингрии.
Александр Андреев, доктор ист. наук, директор Музея Козлова:
– В том, что в своей недавно вышедшей книге «Гималайское братство: теософский миф и его творцы» решительно выступаю против теософски-религиозных учений Елены Блаватской и жены Николая Рериха Елены Ивановны, насаждаемых в виде оккультного философствования их сегодняшними почитателями в академическую и массовую среду.
Иван Попов, юрист:
-Я работаю в партии «Справедливая Россия», а не в партии власти «Единая Россия» – в этом и заключается моя оппозиционность.
Анатолий Дубов, артист оригинального жанра, компания «Цирко-Балт»:
– Я лично не оппозиционер, но среди нас, лилипутов, есть те, кто находится в оппозиции к «большим», которые не принимают «маленьких» за обычных людей, а это, считают «маленькие», обидно и несправедливо. И только в нашем цирке нет «больших» и «маленьких» и нет никакой оппозиции.
Подготовила
Эмилия Кундешева.
- Петербургские коммунальные службы продолжают внедрять «передовые» методы «засола» городских улиц
- Застройку красивого и редкого соснового леса жильем и школой для сотрудников «Газпрома» обсудят на общественных слушаниях
- Петербуржцам на стоит сильно жаловаться на отсутствие лекарств, потому что мы живем «в обстановке, «приближенной к боевой»
- Закончились чипы. Биометрический загранпаспорт перестали выдавать в Петербурге
- В Петербурге много вакансий и мало соискателей, даже на «работу мечты»
- Зацелуют до смерти. Пропагандисты с российских телеканалов могут лишить Дональда Трампа шансов в президентской гонке
- Финны активно заказывают оскорбительные надписи на снарядах, предназначенных Украиной для отправки на фронт
- Градозащитники бьют тревогу — на Охтинском мысу, по остаткам средневековых крепостей, разъезжает тяжелая техника
- В феврале нас ожидают длинные выходные - спасибо праздникам
- Неспособность запоминать числа может быть ранним признаком слабоумия. Врачи учатся выявлять деменцию на ранних стадиях