Одноклубники форварда лондонского «Арсенала» Андрея Аршавина подшучивают над россиянином, сравнивая его с анимационным персонажем рекламы автомобильной страховки – сурикатом (животное семейства мангустовых).
Причиной шуток стала схожесть акцента Аршавина с произношением персонажа рекламы, сообщает The Sun. Как рассказал источник издания в клубе, «сначала схожесть подметили несколько ребят из первой команды, а сейчас шутка распространилась по всему клубу». Однако, по словам все того же источника, «все шутят по-доброму».
Анимационный зверек, с которым сравнивают Аршавина, в рекламе называет себя Александром Орловым из Москвы, и говорит по-английски с восточноевропейским акцентом. Реклама с его участием очень популярна и набрала около полумиллиона просмотров только в сети Facebook.
- Купить и продать валюту в России можно теперь только с существенными ограничениями. Рассказываем об основных
- Вячеслав Володин спросил по-ленински: с кем вы, мастера культуры?
- Сергей Лавров: "Перебесятся наши западные партнеры"
- «Мы не можем забираться на броневик». Почему Яндекс не стал громко обозначать свою позицию в конфликте?
- Способен ли Абрамович остановить спецоперауию на Украине
- Международные санкции к Банку России означают финансовую войну с тяжелейшими последствиями для всех
- О чем Россия и Украина пытались договориться за столом переговоров?
- Как теперь будут летать по миру россияне. И главное - на чем?
- Что имел в виду Путин, отдавая приказ перевести силы сдерживания армии в особый режим несения боевого дежурства?
- Медведев: у России появилась возможность восстановить важные институты, типа смертной казни