Ученые узнали, как нас зомбирует реклама
09/11/2009
![]() |
Российские исследователи начали применять для тестирования рекламы методы биометрии. Агентство MASMI получило эксклюзивное право на использование в России методики Biometric Consumer Research, разработанной два года назад американской LABoratory&Co. Эта компания адаптировала знания из области нейрофизиологии под рекламные нужды. На голову, лицо (в области глаз и рта) и пальцы испытуемого наклеиваются специальные датчики, которые фиксируют показания активности мозга, реакции кожного покрова и мышц человека. Исследователи полагают, что они способны по этим показаниям «считывать» истинные эмоции человека от просмотра рекламы. Мозг сигнализирует об «эмоциональной вовлеченности» в происходящее на экране, пальцы – о «побуждении к действию» (покупке), а мимика – о «привлекательности» товара. Согласно методике, о желании купить бренд может сказать повысившаяся температура тела или потоотделение, а об удовольствии от просмотра – «улыбка глазами», которая в данном случае важнее улыбки губ. Главным препятствием к широкому распространению подобных подходов остается неуверенность в адекватности интерпретации данных: вспотеть при просмотре ролика респондент может и от ужаса, и от удовольствия. Поэтому заказчики для «тонкой настройки» своих кампаний чаще используют другую модную методику – этнографические исследования: наблюдают за покупателем в естественной среде, где и делается непосредственный потребительский выбор, – то есть в магазине. |
![]() |
Надежда Куприна, slon.ru. Фото kohtekct.ru
- Навальный объяснил, почему Путин ответил про дворец в Геленджике только через неделю
- Можно ли назвать смелым 74-летнего Жириновского, который сделать прививку от коронавируса
- Что думают россияне про дворец Путина с личным казино и туалетными ершиками за 700 евро
- Полицейского, ударившего в живот женщину не хотят наказывать, чтобы показать — бить граждан на акциях протеста можно
- 10 стран с самыми богатыми природными ресурсами
- Глава Метростроя: «Петербургу нужно еще 40 станций. Я уже не доживу»
- Как получилось, что Петербург перестал готовить фигуристов мирового уровня
- Правда ли, что Путин живет в Сочи, а нас хотят убедить, что в Москве
Lentainform
