16+

Названы самые непунктуальные авиакомпании России

26/11/2009

Названы самые непунктуальные авиакомпании России

Какие авиакомпании чаще всего заставляют нас проводить мучительные часы в залах ожидания? Росавиация в очередной раз подсчитала число задержанных рейсов российских авиакомпаний в период с 3 июля по 20 ноября включительно, составив своеобразный рейтинг пунктуальности наших перевозчиков.


     

    Так, всего за этот период было зафиксировано 2700 задержек более чем на два часа, из них 1184 — по вине авиакомпаний, следует из материалов Росавиации. Самой непунктуальной авиакомпанией признана «Сибирь» (S7) – 136 задержек, затем следует «Трансаэро» – 97 задержки, «Владивосток авиа» – 74, «Sky Express» - 61, «Ютэйр» – 6. А национальный перевозчик «Аэрофлот» оказался на седьмом месте в списке самых «непунктуальных» авиакомпаний.

Примечательно, что в рейтинге за первое полугодие 2009 года, который был составлен исходя из процентов задержек от общего количества рейсов, авиакомпания «Сибирь» была названа одной из самых пунктуальных на российском авиационном рынке, пишет сайт  www.tourprom.ru. Тем не менее, по мнению экспертов рынка, именно последняя информация отражает реальную ситуацию по задержкам. «Все без исключения российские авиакомпании предоставляют в Росавиацию информацию об общем количестве задержек и об их причинах. Поэтому нет никаких причин сомневаться в актуальности и корректности составленного рейтинга. Хотя детали его составления никому неизвестны», – рассказал Александр Морозов, исполнительный директор авиаброкерской компании «Авиачартер».    


 

Петр Борисов








Lentainform