16+

Социологи определили, как выглядит потребитель фастфуда

15/03/2010

Социологи определили, как выглядит потребитель фастфуда

Каждый пятый россиянин питается фастфудом. ВЦИОМ вычислил типичного потребителя ресторанов быстрого питания в России. Почему люди выбирают перекус вместо домашней кухни? И какие блюда больше всего пришлись им по вкусу?


           Завсегдатай заведений фастфуда – мужчина с высшим образованием от 18 до 24 лет. Живет любитель бутербродов и жареной картошки в Москве, Петербурге и на Дальнем Востоке. И если география объясняется тем, что в крупных мегаполисах просто больше всего ресторанов быстрого питания, то следующий пункт привел социологов в замешательство. У поклонников фастфуда, как правило, есть деньги и на дорогие рестораны и кафе. Но они все равно выбирают быстрый перекус вместо основательного обеда, рассказала директор по коммуникациям ВЦИОМа Ольга Каменчук.

«Прежде всего посещают фастфуды из-за нехватки времени на полноценный ужин и обед. Вот это является главным аргументом в пользу посещения таких мероприятий, об этом говорит нам каждый третий. Чуть менее, но также около трети опрошенных говорит, что для них главная причина – это отсутствие возможности перекусить в другом месте. Хотя четверть россиян признаются, что им нравятся блюда из фастфудов», – рассказывает Каменчук.

Бургеры и сэндвичи – первые в рейтинге популярных блюд фастфуда. Кроме них в стандартном заказе чаще всего оказываются картошка фри, чай, кофе, газировка, молочный коктейль, кексы и пирожки. Горячие блюда, пиццу и салаты россияне едят реже. Такой выбор успешных россиян исполнительный директор консалтинговой компании Restcon Андрей Петраков считает вполне естественным:
– Традиционный набор – это, конечно, то, что легко есть за рулем, и не сильно накрошив. Быстро – это основной аргумент. Люди, которые могут себе позволить питаться не только в фастфуде, они, конечно, предпочли бы не фастфуд. Здесь чисто утилитарное использование еды. Не получение удовольствия, а получение должного количества калорий, витаминов, белков и углеводов.

Однако социологи предполагают, многие россияне ходят в закусочные именно потому, что им нравится фастфуд. А скрывают они свой выбор потому, что такую еду принято считать вредной.                

wciom.ru





3D графика на заказ

установка натяжных потолков в москве








Lentainform