Удивительно, но в России общественная активность проявляется почти только автомобилистами. И власти реагирует на все, что связано с автомобилями, очень споро и очень боязливо. Вот когда народ в поддержку 31-й статьи конституции (это про свободу собраний) митингует, власти смотрят на этот народ как на сильно помешанного, но если митинговать про автомобили – тут же реагирует.
Сказали автомобилисты, что не хотят повышения транспортного налога – сразу объявился президент Медведев и все отменил. А если коммунальные платежи растут – тут Медведев на ропот народа не реагирует.
В общем, две загадки – почему автовладельцы такие активные и почему власти их так боятся.
Аналитики давно этот феномен изучают. И пришли к выводу, что для гражданина России исключительно автомобиль является сакральным признаком достатка, успеха, чести и совести. Поэтому русского человека можно мучить голодом и другими неприятностями гнобить – ему хоть бы хны. Главное – чтобы машину не трогали.
Российские начальники к такому выводу тоже давно пришли, и поэтому знают, что делать, если слышишь слово «автомобиль» – быстро реагировать.
Последние случаи оперативного реагирования- с «Мерседесом» вице-президента «Лукойла», который задавил «Ситроен» с врачами. И с машинами московских граждан, которых сотрудники ГАИ поставили щитом на МКАД. В случае с «Лукойлом» опять вмешался Медведев. А с живым щитом милиционеры сами стали себя поувольняли.
В общем, получается, что русский человек – как папуас времен Миклухо-Маклая, он реальной ценности вещей не понимает. Думает, что коробка на колесах с моторчиком – она дороже квартиры, земли, здоровья и всего прочего. Феноменальный такой идиот.
Понятно, что все не так, и дело в другом. В том, что власть сама себе придумала кошмар под названием «автомобиль». И считает, что если кто и способен покачнуть устои, так это не Лимонов с пенсионерами и не Каспаров с олигархами, а люди на автомобилях.
Это совершенно согласуется с теорией американца Хоффер, который в процессе долгих исследований пришел к выводу, что самые преуспевающие граждане верят, что их успех – это результат случайного стечения обстоятельств.
То есть их уверенность в себе никогда не бывает абсолютной. Преуспевающие никогда не уверены, что им известны все составные части их успеха. Внешний мир кажется им механизмом, отрегулированным очень ненадежно. И ищут в этом механизме опасные детали.
Российские власти такую опасную деталь себе придумали – в виде автомобилистов. А народ это раскусил. То есть власть сама создала себе проблему.
Что теперь делать бедным властям?
Первый рецепт давали восточные врачи – они выдавали его в качестве средства от кашля. Когда больной сильно кашляет, надо ему дать слабительное. Если он застенчивый – побоится кашлять.
Рецепт второй – может, национализировать «Лукойл»? В качестве небольшой компенсации за плохое поведение «Мерседеса», на который пришлось отвлекаться президенту.
ранее:
Почему Тягачев ушел, а Мутко нет
Как правильно найти замену Гусу Хиддинку
Кого увольнять за наши олимпийские позоры?
Миронов немножко поругал Путина. Кому это выгодно?
Зачем милицию давят общественным мнением и чем это все закончится
О влиянии Франции на снегоуборку в Петербурге
В мире составляют рейтинги самых умных. К чему бы это?
- В Петербурге фиксируют «стабилизацию» - усиленные меры по борьбе с гриппом и ковидом больше не действуют
- Петербуржцы лишились парков минимум на месяц
- Не все петербуржцы довольны, что Петербург начали отмывать раньше обычного из-за «сложной зимы»
- Осужден мошенник, который обманывал стариков с квартирами
- Как сотрудник госавтоинспекции спасал петербуржца, который шел в Петропавловскую крепость по тающему льду Невы
- Почему доходы петербургского бюджета рухнули на 56 процентов по сравнению с прошлым годом
- Синоптики предупредили о гололеде в Петербурге после "температурных перепадов" 14 марта
- Береговая зона Финского залива почернела после начала работ по сносу «Сестрорецкого курорта»
- Петербуржцы обсуждают новый способ ликвидации свисающих с крыш сосулек
- Впечатляющие очереди в Мурино замороженных горожан в ожидании автобусов