16+

Блогеры жалуются на новую отечественную бюджетную авиакомпанию

26/04/2010

Блогеры жалуются на новую отечественную бюджетную авиакомпанию

На сегодняшний день в России существуют только две лоукост-компании – хорошо известный Sky Express и сравнительно молодая Авиаnova, которая открылась в конце августа прошлого года и летает только в пределах страны. Компания вышла на рынок с заманчивым обещанием возить пассажиров из нескольких городов России по цене 250 рублей за билет, но, несмотря на это, она до сих пор не вышла в лидеры авиаперевозок.


          На сегодняшний день Авиаnova летает из Москвы в Санкт-Петербург, Сочи, Астрахань, Архангельск, Краснодар, Самару, Казань, Набережные Челны, Пермь, Ростов-на-Дону, Уфу, Екатеринбург и Ульяновск. Россияне готовы за сравнительно небольшую цену билетов терпеть отсутствие избыточного сервиса в полете, не самое удобное время прибытия и отбытия. Однако их недовольство вызывают два существенных минуса бюджетного авиаперевозчика – плохо работающий сайт компании и трудности с возвратом денег.

На сайте avianova.ru создана не самая удобная навигация, из-за небольшого количества рейсов сложно подобрать себе дату вылета. Заявленную стоимость билета в 250 рублей необходимо складывать с большим перечнем тарифов и сборов, в результате поездка выходит в более крупную сумму. Многих интернет-пользователей отталкивает именно эта путаница с сайтом, тем более, что разговор идет о деньгах.

С возвратом денег за билет дело обстоит еще хуже, вне зависимости от того, вина это пассажира или компании. Авианова возвращает деньги только по месту вылета самолета. То есть, если ваш самолет из Петербурга в Москву откладывается, и вы отменяете поездку из-за того, что не успеваете пересесть в столице на самолет до Самары той же компании, то вы можете получить назад деньги только за московский билет. То же самое правило действует и на рейсах «туда-обратно».

egaron
… Их сайт меня настораживает, такое впечатление что может снять бабки и зависнуть. висит страшно, на сегменте LED-SVO вообще выдает тарифы (странные какие-то, 250 р) и дальше не делает ничего. при выборе рейсов просто подумает, потормозит и выдаст ту же страницу…
<…> То, что можно производить возвраты только в аэропорту вылета, тоже дает им большую халяву – получается, если летишь их же самолетом со стыковкой, и по вине задержки первого сегмента опаздываешь на второй сегмент их же компании – то все, билеты вернуть нельзя…

Mike_Y
Тоже это напрягло, но все-таки прошел всю процедуру. Платил наличкой через автомат QIWI, при платеже тоже все зависло, причем автомат деньги не отдавал...
Потом правда почти через час пришла СМС-ка что деньги переведены, и маршрут-квитанция на электронную почту…

Роман Антипов
На самом деле претензия к авиакомпании была только одна. Она ввела в свои правила высосанное из пальца условие о том, что вернуть билеты можно ТОЛЬКО в аэропорту вылета.
В моем случае вылет из Астрахани также задерживался на неприличное время, о чем меня предупредили по телефону, т.е. авиакомпания об этом прекрасно знала. Почему нельзя оформить вынужденный возврат в любой кассе Авиановы по стране – ума не приложу.               











Lentainform