Не представляю, как можно избавиться от «тушек»
10/12/2010
Здравствуйте дорогие читатели Online812 и хорошей вам летной погоды. Не такой, какая сейчас стоит в Петербурге. Решил присоединиться к блогерам портала, чтобы периодически рассказывать о событиях в российской авиации. Сейчас у всех на слуху аварийная посадка ТУ-154 в московском аэропорту Домодедово, в результате которой погибли два человека, а более 80-ти получили ранения.
Катастрофа еще раз заставляет присмотреться к самолетам данного типа. У многих возникает резонный вопрос нужны ли устаревшие лайнеры нашей авиации, если за год возникает уже четвертое серьезное происшествие с «тушками».
Сразу оговорюсь, не склонен сейчас кого-то в чем-то обвинять. Существует МАК она даст, надеюсь, правильное заключение событий, происшедших в субботу 4 декабря. В этой ситуации до оглашения официального вердикта надо быть предельно аккуратными. Казнить ведь легко, а что дальше? Однако нельзя не говорить о том, что сами по себе «тушки» – самолеты иного поколения, пригодные для полетов в средненькую погоду.
С течением времени специалисты пытались усовершенствовать систему данной машины, ставили современную навигацию и доводили лайнеры до того, чтобы можно было выполнять рейсы в более тяжелых метеоусловиях. Вот здесь-то, на мой взгляд, и кроется основная проблема. Дело в том, что на тех же импортных «Боингах» и «Аэробусах» изначально самолеты выходят с заводов с полным комплектом всех необходимых приборов. Когда же на старые машины пытаются ставить новую технику могут возникать неприятности. Плюс ко всему, на «Боингах» и «Аэробусах» есть автоматическое ограничение по скорости, эти лайнеры не могут попасть в «плоский штопор», а соответственно решаются многие возможные проблемы.
Чего греха таить у «тушек» больше минусов, чем плюсов. С другой стороны, не представляю себе, как при нашей действительности можно от них избавиться. К примеру, Екатеринбург, Омск, Красноярск, другие удаленные от столицы города живут в основном исключительно за счет отечественной техники. Убрав ее мы получим явный недокомплект лайнеров. Финансовые условия не позволяют авикомпаниям закупать импортные самолеты. Плюс ко всему, 60-70 процентов летного состава надо будет отправлять на переподготовку. Спрашивается, где взять деньги на все это?
Впрочем, появление новых людей в нашей авиации необходимо. Лучше иметь в авиаотряде молодого энергичного летчика, изначально наученного на управление современными лайнерами, чем переученного пилота.
В настоящее время, после провала в отечественном авиапроме, постепенно появляются новые самолеты. Речь о моделе АН-148. Однако, ее основной минус малая вместительность. «Аннушка» с 70-ю пассажирами на борту может заменить ТУ-134, но никак не ТУ-154. По своим характеристикам это идеально доведенная до ума машина. Но опять-таки их появление в парках авиакомпаний идет не такими быстрыми темпами, как хотелось бы.
- Сломает ли Навального «красная» колония, где нельзя будет даже почесать нос без разрешения начальства
- Россияне оценили комичное возвращение российских дипломатов из КНДР на дрезине собственного изготовления
- В Петербурге дом запретили вводить в эксплуатацию из-за нехватки парковочных мест
- Чтобы не установили на Лубянке, это все равно будет памятник Путину
- Бывший врач «Бутырки» рассказал от чего умер Сергей Магнитский
- Ройзман объяснил, почему россияне перестали причислять себя к среднему классу
- Наш ответ американскому марсоходу — новая яхта Абрамовича, которой позавидуют даже арабские шейхи
- 10 стран с самыми богатыми природными ресурсами
Lentainform
