16+

Как в Петербурге работают службы доставки горячей пищи

08/02/2011

Как в Петербурге работают службы доставки горячей пищи

В Петербурге все более популярными становятся сервисы по доставке в офисы горячей еды. Все компании по доставке горячего, а их в городе – около 40, можно поделить на два типа: первый предоставляет комплексные обеды, второй специализируется на одном блюде, например, пицце или суши. Поэтому у одних поставщиков клиент постоянный, а других разнообразный.


                  – Если честно, ресторанная пицца вкуснее привозной, – рассказал Марат Тагиров, глава компании «Воппер», специализирующейся на продаже восточной лапши. – Зато суши и лапша по качеству ничем не отличаются. Быстрота подвоза зависит от количества пищевых точек по городу – у нас, например, их шесть и все размещены в правильном порядке. Единственная трудность – попасть летней ночью на Васильевский, когда мосты разведены, но ничего, справляемся. Ночью заказов почти столько же, сколько днем, только уже не в офисы, а в квартиры. Конечно, постоянных клиентов у нас нет, кто ж захочет пять раз в неделю питаться одной лапшой. Но круг расширяется за счет тех, кто попробовал ее в первый раз и понял, что она ничем не хуже пиццы. Даже полезнее, потому что лапша больше похожа на первое блюдо. Средняя стоимость заказа у нас 250 рублей.

Столько же стоит самая дешевая пицца, хотя обычно стоимость заказа составляет около 800 рублей. Самые крупные поставщики пиццы в Петербурге – компании «Алло, пицца» и «Два берега» – последняя также продает суши. А популярный поставщик суши – компания Sushjiya – параллельно развозит пищу. Единственное, чего не позволяют себе доставщики еды, – это торговля алкоголем, хотя клиенты постоянно просят о такой услуге.

Заказы привозят в термосумке, хотя иногда еда успевает остыть. «Коробочки с пиццей теплые, а сама пицца холодная. Жаль, что коробки у вас несъедобные», – пожаловался один клиент Sushiya. Впрочем, сейчас почти в каждом офисе есть микроволновка. Как правило, наибольшее число негативных отзывов – на сайте и по телефону – компании получают в дни, когда город посещают премьер или другие национальные лидеры. 
 Самый известный поставщик суши – компания «Евразия». Здесь минимальный заказ стоит 500 рублей. Впрочем, «Евразия» сделала ставку на национальную кухню не только Японии, но и других экзотических стран: от Узбекистана (навруз, сюзьма, бобур) до Мексики. Осталось только придумать, как организовать мобильный кальян.

И все-таки пиццу и лапшу в офис заказывают одиночки. Коллективы предпочитают обеды. По мере того как дорожают рестораны, привозные обеды становятся все более востребованными: сейчас они уже вполовину дешевле стандартного бизнес-ланча в ближайшем кафе. «Мы привозим обеды в один компьютерный магазин и несколько офисов, – рассказали в компании «Горячие обеды». – Как сказал нам директор магазина, все началось с того, что рядом закрылось обычное уличное кафе. Сейчас он очень доволен, потому что в кафе был большой выбор пива, а мы его не возим».

Заказать комплексный обед сейчас еще проще, чем пиццу. Надо только зайти на нужный сайт и проставить цифры в специальной анкете: количество работников, количество блюд и бюджет: скажем, ланч за 100 – 150 рублей или обед – за 200. Самый дешевый прайс – у кулинарных техникумов, которые обучают студентов и параллельно зарабатывают деньги.
Продажа комплексных обедов хороша тем, что тут можно делать предварительные заказы – например, устраивать на предприятии рыбный день, если предстоит мозговой штурм. Или постный. Или похмельный. Постоянным клиентом считается тот, кто заказывает еду 20 и более раз в месяц.                       

 

Любите удивить своих родных и близких интересным, красивым и очень вкусным блюдом? Значит наш сайт http://pojrem.ru для вас. Именно здесь в картинках представлены простые и при этом оригинальные рецепты, с подробным описанием приготовления. Приятного вам аппетита!

Нина АСТАФЬЕВА





3D графика на заказ

установка натяжных потолков в москве








Lentainform