16+

Почему Дмитрий Медведев не должен был подписывать закон о Гостехосмотре

01/07/2011

Почему Дмитрий Медведев не должен был подписывать закон о Гостехосмотре

Дмитрий Анатольевич, это я к Вам обращаюсь! Прошу. Ну, послушайте, но подумайте, ну кто этот закон писал? Ну, понятно балбесы-поппулисты, которым лишь бы принять, лишь бы написать, лишь бы всё мимо прошло. Но вы ж таки юрист! Блогер, но юрист.


                  Во всех цивилизованных европейских странах, особенно там, где заботятся о снижении смертности на дорогах, очень строгий контроль технического состояния автомобилей. Конечно, ТО проводят не государственные организации, но госконтроль колоссальный и конечно у сотрудников дорожной полиции исключительное право выявлять технически неисправные автомобили, ограничивать и запрещать эксплуатацию, направлять на повторный техосмотр и т.д. и т.п.

А что вы делаете у нас? Отменить техосмотр? Сделать его еще большей фикцией, нежели сейчас? Как в Гондурасе? Хотя и там, наверное, есть ТО.

Закон такой, что за него просто стыдно и обидно. Отдать техосмотр страховщикам – глупейшое решение. Сразу видно, что те кто это придумал никогда не получали выплат по ОСАГО. Большинство россиских жуликоватых конторок называющих себя страховыми компаниями – называются так по недоразумению. Ни в одной стране эти жулики не смогли бы страховать граждан. А у нас Российскому Союзу Автостраховщиков решили доверить аккредитовывать и контролировать станции техосмотра. РСА – постыдная организация с огромным лобби.

Экскурс в историю:
Сначала этой негосударственной шарашке-РСАшке, к слову сказать, не являющейся субъектом страхового дела, поручили аж в 2003 году аккредитовывать страховые компании – и мы получили кучу постоянно лопающихся и разваливающихся ОСАГО-пирамид кидающих автомобилистов. Т.е. государство обязало нас покупать полису у заведомо сомнительных контор. Тогда же в 2003 году РСА государство поручило создать общую компьютерную базу страховых полисов и страховых случаев – база не создана до сих пор.

Потом наша страна вошла в «Гринкарт» – международную страховку, но почему-то в одностороннем порядке – иностранные полисы ОСАГО на нашей территории теперь действуют, а наши в Европе – нет. РСА выторговали одну маленькую еще историю – с этого момента российские водители имели право покупать гринкарту только в российских страховых – цена возрасла в 4 раза. Сегодня, например, если африканец или американец захочет приехать на своем автомобиле в Европу, двухнедельный полис для него будет стоить 20 евро. Для россиянина же гринкарта на две недели стоит 1500 рублей.
Но это так – отступление – чтобы все понимали кому государство собирается доверить «контроль».

Так что же мы получаем?

1. Представители страховых в погоне за деньгами, сейчас в нарушение закона дающие скидки на ОСАГО, будут в нагрузку бонусом давать талон ГТО. Проверять техническое состояние автомобилей будет неизвестно кто – шарашкины придворные сервисы страховых.

Взятка в 3000 рублей – узаконена – теперь и те кто всегда платили взятки и те кто готовили свой автомобиль экономя деньги к техосмотру равны – взятку придётся платить всем.

2. Закон по моему мнению писали не юристы, а отчисленные со второго курса студенты юрфака, ибо в законе имеется бред и нестыковки, например если закон примут будет такая взаимосвязь – без талона ТО не оформить ОСАГО -> без ОСАГО не поставить авто на учет -> чтоб пройти ТО надо чтоб авто стоял на учете. И что остается автомобилисту? Давать взятку?

3. ТО можно получать где угодно – и даже не обязательно будет туда ехть. Думаю появится много станций в отдаленных (кавказских?) регионах готовых прислать ваш талон по почте. Инспектор же талон проверять теперь не должен.

Одно радует – Положение о допуске транспортных средств никто не отменял. И надеюсь ГИБДД будет активно запрещать эксплуатацию технически не исправных автомобилей .

Но конечно всё это очень похоже на цирк с конями...                      

abuzyarov.livejournal.com








Lentainform