16+

Спонсоры «Зенита» сильно сократили бюджет клуба

04/08/2011

Спонсоры «Зенита» сильно сократили бюджет клуба

В петербургском клубе журналистам неохотно подтвердили информацию о том, что его главный спонсор «Газпром нефть» сократил рекламный контракт с сине-бело-голубыми с 1,08 миллиарда рублей до 514 миллиона, то есть в два раза.


                     А ведь в прошлом сезоне команда получила около 120 миллионов долларов от своего главного спонсора. Сам «Зенит» смог заработать только 60 миллионов (19 миллионов из них клуб получил по рекламных контрактам, 17 миллионов – от продажи билетов, 12 миллионов – от мерчандайзинга, и порядка 11 миллионов составили призовые от участия в еврокубках и от продажи прав на телевизионные показы).

При этом впервые с 2007 года «Зенит» после уплаты налогов получил убыток – 36 миллионов долларов. Правда, эту информацию в клубе подтвердить отказались.

Так или иначе, но золотое время, когда клуб мог покупать игрока за любые деньги, закончилось. Теперь придется считать. В августе «Зенит» просто обязан пополниться рядом сильных футболистов, иначе в Лиге чемпионов команде делать нечего. А ведь главный европейский турнир – это не только трофеи и радость болельщиков от побед над грандами мирового футбола. Это еще и огромные деньги. Чем дальше по турнирной сетке пройдет петербургская команда, тем больше она может заработать.

Одним словом, селекционерам и руководству «Зенита» надо постараться, чтобы в последний месяц лета купить классных футболистов по приемлемой цене.                            

Виктор ИВАНЧЕНКО («МК» в Питере»)











Lentainform