Стоимость строительства крупных инфраструктурных сооружений в Петербурге намеренно завышается. Об этом заявил Юрий Липкин, председатель совета директоров компании «Институт Гипростроймост-СПб», выступая на заседании Общественного совета по транспортному комплексу Петербурга.
ЗСД должен стоить не больше 140 млрд рублей, а не 212 млрд, как заявлено сейчас. Строительство Орловского тоннеля отложено из-за высокой стоимости – примерно 50 млрд рублей. По словам г-на Липкина, если вместо проходки щитом использовать открытый способ, то тоннель обошелся бы в 20 млрд.
Сейчас «Гипростроймост – СПб» вынужден работать только для зарубежных заказчиков, проектируя мосты для Латвии и Туркмении и укладываясь в скромные бюджеты этих стран. По программе подготовки саммита АТЭС-2012 во Владивостоке должно быть построено два моста – через бухту Золотой рог и на остров Русский. Компания спроектировала один мост, его строительство будет стоить 15 млрд рублей. Проектирование второго моста поручили другой фирме, его стоимость составит 28 млрд рублей.
В.М., фотография с сайта dobrochan.ru
- В Петербурге фиксируют «стабилизацию» - усиленные меры по борьбе с гриппом и ковидом больше не действуют
- Петербуржцы лишились парков минимум на месяц
- Не все петербуржцы довольны, что Петербург начали отмывать раньше обычного из-за «сложной зимы»
- Осужден мошенник, который обманывал стариков с квартирами
- Как сотрудник госавтоинспекции спасал петербуржца, который шел в Петропавловскую крепость по тающему льду Невы
- Почему доходы петербургского бюджета рухнули на 56 процентов по сравнению с прошлым годом
- Синоптики предупредили о гололеде в Петербурге после "температурных перепадов" 14 марта
- Береговая зона Финского залива почернела после начала работ по сносу «Сестрорецкого курорта»
- Петербуржцы обсуждают новый способ ликвидации свисающих с крыш сосулек
- Впечатляющие очереди в Мурино замороженных горожан в ожидании автобусов

