18+

Какие преимущества и недостатки есть у безлимитных тарифов на связь

06/04/2012

С появлением безлимитных тарифных планов постоянно ходят разговоры об их рентабельности. Оно и понятно – любая коммерческая структура стремится оптимизировать свои затраты, не зависимо от того, зарплата ли это сотрудников или оплата счетов мобильной связи.

                   Учитывая, что существенная доля расходов в любой компании приходятся на незапланированные мелкие траты, грамотный выбор пакета сотовой связи тем более важен.

Для начала, хотелось бы раз и навсегда развеять популярный миф о том, что безлимитные тарифы слишком дорогостоящи, а потому категорически неоправданны. Любое предприятие будет только тогда успешным, когда будут тщательным образом просчитаны все нюансы деятельности, взвешены «за» и «против», и выбрана оптимальная для конкретной организации стратегия поведения. Объективно оценив коммуникационные нужды компании, всегда можно подобрать именно тот тарифный план, который наилучшим образом будет соответствовать, как ее потребностям, так и ее возможностям.

Так, если фирма ведет активную бизнес-деятельность, сотрудничает с иногородними и заграничными партнерами, а также проводит интенсивные PR-компании среди общественных масс в своей области, то разумно выбрать «наиболее безлимитный» пакет, то есть такой, который дает возможность неограниченного общения по всем указанным направлениям. Разумеется, его стоимость окупится только в том случае, если информационная политика компании будет ровно настолько активной, насколько это предполагалось.

Грубо говоря, безлимитка действует по принципу «оптом дешевле», а это значит, что при большом количестве разговоров ее тарифы будут гораздо более удобными и ощутимо менее затратными, чем любой другой простой пакет сотовой связи. Это является главным преимуществом подобных тарифных планов. Дополняет его отсутствие проблемы с недостатком средств для осуществления звонка в самый ответственный момент, что также немаловажно для успешности профессиональной деятельности. При этом для небольших компаний, мало контактирующих с внешним миром при помощи мобильной связи, вполне возможно, подойдут и простые потребительские пакеты.

Что касается недостатков, то он, наверное, один – плохо просчитав соотношение «потребности-возможности», компания рискует потратить на неоправданно дорогостоящий для нее пакет очень приличную сумму денег. Однако, как уже говорилось, избежать этой ошибки можно путем простейшего финансового анализа и поиска альтернативных вариантов. Проанализировав рынок сотовой связи, вы наверняка сможете найти самые актуальные акции и предложения для любителей поговорить по мобильному.                           

Фото 3dnews.ru






  • Магазин квадроциклов: ATVARMOR.RU.