С появлением безлимитных тарифных планов постоянно ходят разговоры об их рентабельности. Оно и понятно – любая коммерческая структура стремится оптимизировать свои затраты, не зависимо от того, зарплата ли это сотрудников или оплата счетов мобильной связи.
Учитывая, что существенная доля расходов в любой компании приходятся на незапланированные мелкие траты, грамотный выбор пакета сотовой связи тем более важен.
Для начала, хотелось бы раз и навсегда развеять популярный миф о том, что безлимитные тарифы слишком дорогостоящи, а потому категорически неоправданны. Любое предприятие будет только тогда успешным, когда будут тщательным образом просчитаны все нюансы деятельности, взвешены «за» и «против», и выбрана оптимальная для конкретной организации стратегия поведения. Объективно оценив коммуникационные нужды компании, всегда можно подобрать именно тот тарифный план, который наилучшим образом будет соответствовать, как ее потребностям, так и ее возможностям.
Так, если фирма ведет активную бизнес-деятельность, сотрудничает с иногородними и заграничными партнерами, а также проводит интенсивные PR-компании среди общественных масс в своей области, то разумно выбрать «наиболее безлимитный» пакет, то есть такой, который дает возможность неограниченного общения по всем указанным направлениям. Разумеется, его стоимость окупится только в том случае, если информационная политика компании будет ровно настолько активной, насколько это предполагалось.
Грубо говоря, безлимитка действует по принципу «оптом дешевле», а это значит, что при большом количестве разговоров ее тарифы будут гораздо более удобными и ощутимо менее затратными, чем любой другой простой пакет сотовой связи. Это является главным преимуществом подобных тарифных планов. Дополняет его отсутствие проблемы с недостатком средств для осуществления звонка в самый ответственный момент, что также немаловажно для успешности профессиональной деятельности. При этом для небольших компаний, мало контактирующих с внешним миром при помощи мобильной связи, вполне возможно, подойдут и простые потребительские пакеты.
Что касается недостатков, то он, наверное, один – плохо просчитав соотношение «потребности-возможности», компания рискует потратить на неоправданно дорогостоящий для нее пакет очень приличную сумму денег. Однако, как уже говорилось, избежать этой ошибки можно путем простейшего финансового анализа и поиска альтернативных вариантов. Проанализировав рынок сотовой связи, вы наверняка сможете найти самые актуальные акции и предложения для любителей поговорить по мобильному.
Фото 3dnews.ru
- Петербург в День Победы — самые заметные события праздничного дня
- По случаю чемпионства зенитовские легионеры распевали нецензурные песни, «прославляя» культурную столицу
- Что за санитарная угроза закрыла легендарный МДТ
- «Свершилось!» - у властей наконец-то дошли руки до автовладельцев, скрывающих номера на платных парковках
- Красивейшее историческое здание приходит в упадок на глазах чиновников, отвечающих за охрану памятников
- За окном лето, а городские чиновники не пускают петербуржцев гулять в парки
- Зачем петербургские депутаты раскрывают декларации о доходах, если можно этого не делать
- Петербургские власти «подсели» на белорусскую уборочную технику
- Кто виноват, что строительство новых станций метро в Петербурге «зависает»
- Кто может стать главным худруком БДТ, вместо уволенного Могучего