16+

Как я оставил попытки получить банковскую карту за несколько дней

31/05/2012

Как я оставил попытки получить банковскую карту за несколько дней

Да, господа товарищи… Сбербанк это все-таки что-то. Ваш покорный слуга решил завести в нем дебетовую карту. Прельстила возможность заказа он-лайн. На сайте было указано, что для провинции карта выпускается в течение десяти дней, а для столиц – семи.


                    Заполнил анкету, выбрал дизайн, через четыре дня получил смс-ку, что сбербанк приступил к выпуску карты. Прошло сначала семь дней, потом, как догадываетесь, десять, и лишь тишина мне служила ответом.

Но карта мне все-таки нужна, и потому я позвонил в клиентскую службу. После долгих нажатий кнопок голосового меню очень вежливая девушка поинтересовалась, есть ли у меня уже карты сбербанка. Когда выяснилось, что их нет, то оказалось, что никакой информации они предоставить не могут. И потому мне надо ножками идти в то отделение, где я заказал карту и узнавать лично пришла она или нет. Это, безусловно, достойное завершение он-лайн заказа.

Пошел. В отделении царит цивилизация: очередь по талонам, вежливая девушка в зале всех консультирует, операционистки вежливы, словно английские лорды. Немного подождал своей очереди, и выяснил, что да, в компьютере эта карта есть, но вот в нашей скорбной реальности она отсутствует. Почему – никто не знает, и снова надо звонить в клиентскую службу, так как всем распоряжается кто-то свыше. И почему он не распорядился – в отделении не знают.

Ваш покорный слуга отправился домой, откуда снова позвонил в клиентскую службу с печальным рассказом о своих злоключениях. Очень вежливая девушка сказала, что они тут вовсе не при чем, и непосредственным выпуском карты должно заниматься отделение. И почему они не выпустили – непонятно. Но, по всей видимости, скоро выпустят.

На вопрос о том, позвонят ли они мне, когда карта будет готова, мне ответили, что вот если возникнут какие-нибудь вопросы – то позвонят. А если не возникнут – то не позвонят. И надо ходить ножками, каждый раз стоять в очереди и узнавать, нет ли еще родимой.

Более того, карта, как мне любезно сообщили по телефону, выпускается в течение 45-60 дней, так что не пройдет и двух месяцев, как она у меня будет. Ну, если, конечно, не возникнет дополнительных проблем.

Вся эта история напомнила мне анекдот про месячник вежливого обслуживания, авторство которого приписывают Раневской.

В советские времена объявили месячник вежливого обслуживания в торговле. Мужик приходит в магазин и спрашивает:
– Нет ли у вас перчаток?
Продавец:
– А какого цвета вы хотели бы перчатки?
Мужик охренел – сроду перчаток не было, а тут про цвет спрашивают! Говорит:
– Ну, допустим, коричневые.
– А какой из оттенков коричневого Вы хотите? – Спрашивает продавец. – С чем именно носить будете?
– Ну, с пальто.
– Знаете, принесите Ваше пальто, мы под колер поточнее перчатки Вам попробуем подобрать.
Мужик до крайности изумлен подобным сервисом, но тут из очереди высовывается другой мужик:
– Да не верьте Вы им !!! Я уже и унитаз приносил, и ж##у показывал, а туалетной бумаги все равно нет !!!

И Фаины Георгиевны больше четверти века нет, и СССР больше 20 лет назад распался, а вот советский месячник культурного обслуживания никуда не исчез. Он теперь в сбербанке постоянно. Мой вам совет: не надо им ж##у показывать, идите сразу в другой банк.                          

zloy-alex.livejournal.com, фото experian.com








Lentainform