Проект высокоскоростной магистрали между Петербургом и Москвой, открыть которую планируют к 2018 году, когда в стране пройдет чемпионат мира по футболу, начинает обрастать конкретикой.
И хотя спор между Смольным и РЖД о том, где будет находится конечная точка магистрали в Петербурге, продолжается, дорожники продолжают настаивать на Московском вокзале. Согласно концепции нового терминала ВСМ, разработанной по заказу РЖД, высокоскоростные экспрессы будут останавливаться на втором этаже вокзала. Платформы построят на высоте 12 метров от земли, сверху все это накроют стеклянным колпаком высотой в 25 метров.
Напомним, что на днях глава РЖД Владимир Якунин объявил, что проект ВСМ между Москвой и Петербургом полностью готов. Две столицы соединят 660 км новых рельсов, время поездов в пути составит 2,5 часа. Стоимость проекта оценивается в 1,125 триллиона рублей, 70% профинансирует государство, остальное – инвесторы.
Фото lenta.ru
- Зацелуют до смерти. Пропагандисты с российских телеканалов могут лишить Дональда Трампа шансов в президентской гонке
- Финны активно заказывают оскорбительные надписи на снарядах, предназначенных Украиной для отправки на фронт
- Градозащитники бьют тревогу — на Охтинском мысу, по остаткам средневековых крепостей, разъезжает тяжелая техника
- В феврале нас ожидают длинные выходные - спасибо праздникам
- Неспособность запоминать числа может быть ранним признаком слабоумия. Врачи учатся выявлять деменцию на ранних стадиях
- В Испании взят под стражу пенсионер, которого подозревают в связях с Россией и отправке зловредных писем чиновникам и дипломатам
- Российское "проклятье" H&M. Компания потеряла за день 8 процентов своей стоимости по результатам года
- Разбогатевший программист тратит 2 миллиона долларов в год, чтобы вернуть себе молодость, истязая себя процедурами
- Стрелки часов Судного дня встали еще ближе к полуночи. Ученые рассказали, сколько осталось человечеству до ядерной катастрофы
- Москвичи начнут строить в Петербурге «парк будущего» - инновационный центр ИТМО