18+

Пулково исчерпало возможности облегчить жизнь пассажиров

09/07/2012

Пассажиры, побывавшие этим летом в Пулково, в один голос жалуются на засилие очередей — ждать приходится везде, не только на этапе паспортного контроля. И, как считают эксперты. Рассчитывать на то, что аэропорт с этим разберется, не стоит.

                    Главный редактор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев считает, что все меры, которые можно было предпринять для оптимизации обслуживания рейсов и пассажиров внутри существующего терминала Пулково, использованы практически в полной мере.  Окончательно проблема с пропускной способностью Пулково может быть решена только после окончания строительства нового терминала, говорит он.

Другая сотрудница аэропорта также подтверждает, что никаких глобальных мер предпринять нельзя, все, что делается сейчас, предельно просто: «Только недавно стали  как-то организовывать очереди: огораживают стойки регистрации тросами, чтобы люди по лабиринту шли, чтобы соблюдали очередь и не толпились. На паспортном контроле специальный человек регулирует потоки в каждое окно, чтобы люди распределялись равномерно. На некоторые рейсы регистрация начинается не за 2, а за 2,5 часа. Но все равно с таким потоком очень трудно справиться».

Причина происходящего ясна – рост пассажиропотока в этом году оказался критическим. По оценке службы информации аэропорта Пулково, пассажиропоток в этом году возрос примерно на 25%. Ожидается, что по итогам года он может в сумму превысить 11 млн человек.                      

Анастасия ДМИТРИЕВА, фото atorus.ru