Что делать, опять про контрасты… Дом посетили два мужчины. Два мастера из одной большой конторы по имени Интернет. Один чинил посудомойку, другой менял направляющие на выдвижных ящиках.
Один мужчина со следами порока на лице пришел с барсеткой, что уже показательно, потому что барсетки я не выношу, другой был похож на молодого ученого без следов порока и припер огромную сумку с инструментарием.
Человек с барсеткой, не нагибаясь, намертво забил верхнюю полку посудомойки вглубь и для верности оторвал от нее все колесики. «Все, – сказал он, устало, швырнув колесики на стол, – больше посудомойка течь не будет». – «Так полка теперь не будет выдвигаться?» – «Нет». – «А как в нее ставить посуду?» – «Никак», – порочно отрезал он. А что, в общем, тоже выход… Не загрузишь – не включишь, не включишь – не потечет. Свое смелое конструкторское решение оценил в 500 рублей.
Но тут я подкралась к посудомойке и незаметно включила ее. Несмотря на рацуху с заблокированным верхним ящиком, на полу кухни появилась большая лужа. Его это не смутило. «Это центробежный насос, – смело сказал он. – Семь тысяч». – «А как вы так насквозь видите? Может, шланг?» - «Нет, насос», – заупрямился он, забыв, что полгода назад уже втюхал нам этот насос. Тогда, правда, он стоил пять тысяч…
«До свидания», – сказала я. «Так я позвоню насчет насоса? Когда закажу, да?» – порочно домогался он. «А вот и нет». И он ушел со своими видимыми и невидимыми пороками и барсеткой на две отвертки и пачку сигарет.
Настал черед молодого человека, похожего на ученого. Он быстро снял старые направляющие и установил новые. Один ящик, судя по звуку, скользил идеально, второй слегка подтормаживал. Он переделал. Стало подшкрябывать в другом месте. Он переделал. Я молча сидела в углу кухни и делала вид, что пишу эту колону, а сама с интересом ждала, когда он психанет и скажет: «У вас ящик кривой!» – или еще что-нибудь неодобрительное.
Он откручивал и перекручивал направляющие ровно восемнадцать раз, пока ящик не стал просто бесшумно выпархивать наружу. При этом он был красивым, молчаливым, доброжелательным и, повторюсь, похожим на молодого ученого. Денег взял столько, сколько оговаривал по телефону.
Мне кажется, это подрастают дети-индиго. Ну или просто жизнь полна контрастов…
ранее:
«Сотрясение от упавшего на меня подрамника принесло много радости»
«Мужчины в дорогих костюмах нервно шевелят пальцами ног...»
«Стоит иногда промывать миндалины кривой страшной иглой»
«Рядом с Эйфелевой башней услышала крик соотечественника...»
«Пошел он на фиг, этот шопинг»
«Не запретили бы белые ленточки на свадьбах»
- Жизнь "иноагентов" сделают в России такой же невыносимой, как "лишенцев" в эпоху Сталина
- Поменяйте слово «русский» на «блек пипл» или «еврей». Чем это отличается от расизма?
- Телефонные мошенники никуда не делись! Они уже украли у нас 3 с лишним миллиарда рублей
- Наследники российских вождей подрастают и занимают важные посты
- К 2024 году в Петербурге не останется «замороженного» долгостроя. Так сказал Путин
- Петербуржцев стало на 6 тысяч меньше. Нас теперь 5 миллионов 378 тысяч
- Отказ Смольного от проекта «Мегалайна» лишил Петербург более чем 15 тысяч рабочих мест
- Смольный предпочел видеть в Горской яхт-центр, а не деревню айтишников
- Рынок IT-специалистов: вакансий все меньше, желающих все больше
- Купить и продать валюту в России можно теперь только с существенными ограничениями. Рассказываем об основных