16+

В ФАС не возражают против аналитики алкогольного рынка

31/08/2009

В ФАС не возражают против аналитики алкогольного рынка

По сообщению ФАС, владельцы сайтов не смогут обойти поставленный запрет на рекламу алкогольной продукции даже в случае перерегистрации своих ресурсов на доменные зоны, не относящиеся к России.


             Реклама спиртосодержащих напитков на сайтах в зонах .net, .org и .com будет также наказываться законом, если сайт будет вестись на русском языке, так как в этом случае, его контент будет ориентирован на граждан России.

В ФАС уточнили, что аналитические и информационные статьи, которые будут касаться алкогольного рынка, не будут считаться рекламными материалами. Кроме того разрешено сообщать информацию об ассортименте продукции в том случае, если она размещена на сайте оптовика или непосредственного производителя.

До этого на запрещенную сейчас телевизионную рекламу пивовары тратили 3,8 миллиарда рублей в год. Довольно активно алкогольную продукцию рекламировали с помощью наружной рекламы. Сейчас информационные стенды для этих целей использовать уже нельзя. Из числа доступных способов продвижения товара производителям и дилерам осталась реклама в местах продаж. 

Антимонопольное ведомств также сообщило, что реклама безалкогольной продукции будет разрешена в том случае, если рекламодатель четко донесет до потребителя информацию о том, что товар не содержит алкоголя.                   

Фото gorod48.ru











Lentainform