Я не гламурная. У меня только зажигалка в розовых стразах. Ну и авторучка, само собой. И телефон. И зонтик. Все! И я ненавижу идиотские примочки для собак… Но на улицах было грязно, и я дала слабину. Ладно, думаю, изменю своим принципам и куплю пуделихе Моте ботинки… Прямо, думаю, четыре штуки куплю. Две с аванса, две с зарплаты.
Ботинки высотой почти до колен, на молнии. Вокруг, извините, щиколотки, застежка на липучке с пряжкой, на подошве – оттиск лапы, подошва гофрированная. С рантом.
«А черных, – спрашиваю, – нет?» Черных нет. Есть золотые. Мы остановились на серебре – благороднее как-то. Напялили, застегнули молнии, липучки и поставили Мотю на пол. Она стала пытаться ходить в гламуре, высоко поднимая каждую из многочисленных ног.
Скоро освоилась и стала просачиваться в отдел, где висят сушеные говяжьи легкие. За такой кусочек Мотя отдает все – ум, честь и совесть, а также садится в голубой пластмассовый таз, вынесенный из ванной. Не знаю, пригодится ли ей в жизни этот полезный навык, но команду «Таз!» она знает назубок говяжьего легкого. Это пока вершина моей дрессуры…
Тут из-за пазухи покупательницы рванулся долго таившийся пекинес и злобно вякнул. От зависти к ботинкам. Обезумев от пекинесского коварства, Мотя пулей вылетела на улицу в четырех неоплаченных серебряных кроссовках.
Когда мы выбежали вслед за ней, увидели страшную картину – Мотя мчалась посреди проезжей части навстречу потоку машин. Мы тоже побежали, крича дурными голосами. На перекрестке к погоне присоединился доброволец – молодой человек в вязаной шапочке, который бежал резво, но схватить Мотьку ему тоже не удавалось. Тут она вместе с транспортным потоком стала заворачивать на Английский проспект и вдруг рухнула, как подкошенная. Замерла, подняв к небу все четыре ноги в серебряных ботинках. Мол, смотрите, ребята – красота-то какая! И все мои…
Теперь в коридоре стоят четыре серебряных ботинка. Но я не думаю, что когда-нибудь еще раз надену их на собаку. У меня столько здоровья нет. Голубой пластмассовый таз – это все, что я признаю из собачьих аксессуаров. По крайней мере, он развивает Моте мозг и поднимает мою самооценку, как дрессировщика. Абсолютно безопасен. Экономичен. И главное – совершенно негламурен.
ранее:
«Один мужчина со следами порока на лице пришел ко мне с барсеткой...»
«Сотрясение от упавшего на меня подрамника принесло много радости»
«Мужчины в дорогих костюмах нервно шевелят пальцами ног...»
«Стоит иногда промывать миндалины кривой страшной иглой»
«Рядом с Эйфелевой башней услышала крик соотечественника...»
«Пошел он на фиг, этот шопинг»
- Олег Дерипаска: «Я считаю, колоссальной ошибкой будет уничтожить Украину»
- За езду без прав можно будет попасть в колонию и лишиться автомобиля
- Финны оценили. Клубники и черники в Карелии будет много и ягода будет вкуснее обычного
- Глава Нацразведки США считает, что картина для Украины остается "довольно мрачной"
- Нелегальная разведка есть только у России, - считает глава СВР Сергей Нарышкин
- Жизнь "иноагентов" сделают в России такой же невыносимой, как "лишенцев" в эпоху Сталина
- Финский командующий заявил о готовности его армии воевать с Россией в случае нападения
- Поменяйте слово «русский» на «блек пипл» или «еврей». Чем это отличается от расизма?
- Телефонные мошенники никуда не делись! Они уже украли у нас 3 с лишним миллиарда рублей
- Наследники российских вождей подрастают и занимают важные посты