Российские туристы часто предпочитают обедать и ужинать в отеле, в котором остановились. И считают, что это гораздо безопаснее, ведь турагенты не посоветуют им плохого, а отельные рестораны будут заботиться о своей репутации. Однако они ошибаются.
Американская официантка из пятизвездочного отеля, которая проработала в гостиничном бизнесе больше 20 лет, написала книгу и раскрыла туристам все "грязные" секреты своего мастерства. Многочисленные нарушения, которые Дебора Гинзберг наблюдала, пока работала, приведут в ужас любого туриста, даже тех, кто привык к советской системе обслуживания, передает ABCNews.
Итак, вот что ждет путешественников в любом ресторане, будь он самой просто забегаловкой для работяг или эксклюзивным заведением для ценителей тонкой кухни:
1. Корзинки с хлебом, которые подают к еде, никогда не бывают свежими. Булочки и куски, которые вы считаете только что отрезанными уже щупали и роняли на пол десятки туристов, которые пришли в этот ресторан раньше.
2. Официанты не торопятся с заказами не только потому, что тратят слишком много времени на разговоры с приятелями. Ожидание заказа может затянуться еще и потому, что персонал решил поразвлечься и заняться сексом прямо на кухне.
3. Даже и не мечтайте – руки после посещения туалета не моют не только официанты, но и повара.
4. Оливки в коктейлях кочуют от одного столика к другому. А ведь кое-кто их даже облизывает!
5. Стейк, как правило, готовят из более худших сортов мяса, чем положено.
6. Кстати, свежей пасты с морепродуктами не бывает. Это миф. В подливку всегда идут остатки с чужих тарелок.
7. Просить дожарить, доварить и подсолить блюдо тоже опасно – повар может решить, что это оскорбление и плюнуть или сделать еще более противный презент капризному клиенту.
8. Кофе без кофеина можно получить, только когда вы пристально смотрите, что именно вам наливают и из какой коробки накладывают в рожок. Потому что обычно никто с такими мелочами не заморачивается, варят обычный.
9. Если турист намерен забрать остатки с собой – делать это нужно самостоятельно. Когда еду уносят на кухню, чтобы вернуть в коробке – слишком часто клиенты обнаруживают потом в ней чужие остатки. Или даже сырые обрезки.
10. Выходные дни слишком напряженное время, и все обычные накладки стоит удвоить, а то и утроить. Лучшее время, если уж вы решились поесть в ресторане, середина недели.
turist.rbc.ru, фото krasnoslobodsk.ucoz.com
- Жизнь "иноагентов" сделают в России такой же невыносимой, как "лишенцев" в эпоху Сталина
- Поменяйте слово «русский» на «блек пипл» или «еврей». Чем это отличается от расизма?
- Телефонные мошенники никуда не делись! Они уже украли у нас 3 с лишним миллиарда рублей
- Наследники российских вождей подрастают и занимают важные посты
- К 2024 году в Петербурге не останется «замороженного» долгостроя. Так сказал Путин
- Петербуржцев стало на 6 тысяч меньше. Нас теперь 5 миллионов 378 тысяч
- Отказ Смольного от проекта «Мегалайна» лишил Петербург более чем 15 тысяч рабочих мест
- Смольный предпочел видеть в Горской яхт-центр, а не деревню айтишников
- Рынок IT-специалистов: вакансий все меньше, желающих все больше
- Купить и продать валюту в России можно теперь только с существенными ограничениями. Рассказываем об основных