16+

Коммерческие курьерские службы доставляют больше посылок, чем почта

23/11/2009

Коммерческие курьерские службы доставляют больше посылок, чем почта

Представители национальной российской ассоциации дистанционной торговли заявляют, что сейчас доля почты во всех пересылках, которые осуществляют интернет-магазины по стране, значительно уменьшилась и не превышает 50%. Сами же почтовики уверены, что подсчеты не являются корректными.


               В этом году курьерские сервисы и коммерческие службы доставки внутри России перевезли примерно 55 миллионов посылок из различных интернет-магазинов. Причем далеко не все товары можно быстро и недорого переслать, используя почту. В сети появляются все больше специализированных магазинов, которые предлагают стройматериалы и качественный природный камень, который могут доставить лишь компании-перевозчики. Данные были получены после исследований показателей ведущих четырехсот интернет-магазинов и около ста служб доставки, которые работают в большинстве регионов России. Выяснилось, что коммерческие курьеры доставили на 3 миллиона посылок больше, чем почта за прошлый год.

Эксперты подсчитали, что за три последних года почта потеряла примерно 40% от рынка отправлений, относящихся к сфере e-commerce. Большинство новых интернет-магазинов теперь сужают географию сферы своего бизнеса, чтобы оперативно доставлять свою продукцию, имея своих курьеров. Часто они идут на сотрудничество с коммерческими службами по доставке. Как вариант, возможно открытие в городах собственных пунктов выдачи заказов или наличие там специалистов, готовых заниматься оказанием специализированных услуг. Обычно клиенты вместе со стройматериалами и камнем просят компанию дать совет по ландшафтному дизайну.

Доля традиционной почты в последнее время упала из-за бурного разрастания сферы электронной коммерции, которая предпочитает работать с альтернативными службами доставки. Для изменения ситуации и традиции, почтовикам нужно предложить что-то новое и для представителей для e-commerce. Но, несмотря на текущее положение дел, большинство магазинов не планирует полностью отказываться от услуг почты, которая единственная может относительно недорого доставить заказ в отдаленные регионы.

По словам представителя почты, корпоративные клиенты этой организации отправляют все столько же посылок, не снижая объемов. Кроме того, в будущем планируется ввести новые услуги, которые помогут привлечь интернет-бизнесменов к более активному сотрудничеству. Речь идет о SMS-информировании отправителей и получателей, получение отправлений с помощью почтоматов, и доставку посылок на дом.                 

Фото kafa-info.com.ua











Lentainform