16+

Как в Петербурге конкурируют между собой ритуальные агенты

26/11/2012

Как в Петербурге конкурируют между собой ритуальные агенты

Фирмы, оказывающие похоронные услуги, жестко конкурируют между собой за клиентов, предлагая дополнительные сервисы. На сайте одного из петербургских похоронных бюро, например, есть новостная лента, которую можно было бы назвать «Смотрите, кто ушел». Там в режиме новостей публикуются сообщения о смерти всех мало-мало известных людей.


              Другая фирма предлагает услугу «узнать погоду на день похорон», а также проводит акцию «похороны за 10 тысяч рублей». Клиентам предлагается успеть похоронить своих близких по спеццене, пока действует акция.

Крупные похоронные фирмы устраиваю тренинги для ритуальных агентов и работников моргов. «Хочешь стать успешным ритуальным агентом? Выстраивать эффективные отношения с заказчиком? Улучшить качество обслуживания? Приходи в тренинг группу автора 
всемирно известной 
тренинг-методики ...Инструктор-психолог будет проводником в Вашем увлекательном путешествии в себя», – предлагается в рекламе.

Ежегодный оборот похоронного бизнеса в Санкт-Петербурге превышает 2,5 млрд рублей. Для сравнения, в Москве – более 12 млрд руб.              

М. Г., фото sant-espri-msk.ru











Lentainform