16+

На что тратят деньги петербургские муниципальные советы

04/12/2012

На что тратят деньги петербургские муниципальные советы

Пока Георгий Полтавченко накладывает одну карту на другую и таким способом вычисляет коррупционеров, укравших миллиарды, простые граждане довольствуются уловом поменьше. Общественность Фрунзенского района, например, следит за госзакупками муниципального округа «Георгиевский». Результаты наблюдений, опубликованные на сайте «Новости Купчино», который делают местные активисты, фееричны.


               4 октября состоялся длившийся 11 минут электронный аукцион на поставку «услуги по содействию развитию малого бизнеса  для участников малого бизнеса, работающих на территории округа, и для жителей муниципального округа, желающих открыть малый бизнес». Заявок было две – ООО «Стафлаин» и муниципальное предприятие «Альпийский», учрежденное самим муниципалитетом «Георгиевский».

Победил «Стафлаин» – за 546 тысяч рублей он должен провести 35 семинаров в помещении с не менее чем 100 посадочными местами. Активисты, как рассказал редактор «Новостей Купчино» Владимир Волохонский, пытались записаться на эти семинары, чтобы посмотреть, проводятся ли они на самом деле но у них не получалось. По телефону говорили, что сейчас группа уже сформирована, но в следующую, когда она будет, обязательно включат.

12 октября «Стафлаин», победив в конкурентной борьбе все то же «Альпийское» и ООО «Спортивный клуб «Гагарин»», получил заказ на проведение двух спортивных мероприятий «Спорт и я  – верные друзья», которые обошлись муниципальному бюджету в 1,03 миллиона рублей.

15 октября состоялся аукцион на проведение 14 мероприятий по плаванию с таким же названием. Состав участников аналогичный, победитель тот же. Сумма контракта – 1,9 миллиона рублей.

19 октября прошел конкурс на проведение досуговых мероприятий для детей и подростков (надо сводить 1200 человек на театральные представления, 800 человек на просмотр кинофильмов и 500 человек в музеи). Тут неожиданно оказалось много участников, и в конкурентной борьбе при стартовой цене контракта в 2,9 миллионов она упала до 465 тысяч. Победителем в этот раз вышло «Альпийское».

12 ноября новый конкурс: «Оказание услуг по проведению подготовки и обучению неработающего населения  способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при введении военных действий или вследствие этих действий».  Тут к делу подошли серьезно: каждое занятие продолжительностью 4 академических часа должны вести 4 специалиста, при этом один – «по ученой степени не ниже профессора», другой – «академик одной из академий наук», а еще двое – «специалисты в области Гражданской обороны». В ходе занятий должны использоваться тренажеры-манекены, имитаторы ранений и противогазы. Всего занятий 10. В аукционе участвуют двое – «Стафлаин» и «Альпийский». Побеждает «Альпийский»,  стоимость контракта – 974 тысячи рублей.

20 ноября муниципалитет проводит конкурс на «организацию работ по учету зеленых насаждений». Свои услуги предлагают те же самые две кампании. Теперь побеждает «Стафлаин». Учет кустиков на территории МО обойдется бюджету «Георгиевского» в 985 тысяч, чуть дороже, чем подготовка неработающих граждан к опасностям военных действий силами профессора и академика одной из академий наук.

На следующий день проводится конкурс на организацию досуговых мероприятий для детей и подростков, посвященных Всемирному дню поэзии, Дню защиты детей и Дню молодежи. Тут неожиданно набежали конкуренты, и чтобы победить, «Альпийскому» пришлось снизить цену со стартовых 999 до 119 тысяч.

22 ноября новый конкурс – «массовые уличные мероприятия по профилактике терроризма – «Планета дружбы». Победитель должен организовать два мероприятия с «игровыми программами, направленными на формирование у населения округа негативного отношения к террористической деятельности» и «выступлениями артистов, направленными на проведение просветительской, воспитательной и разъяснительной работы с населением округа (не менее 6 чел.)». В борьбе «Альпийского», «Стафлаина» и Спортклуба «Гагарин» побеждает «Стафлаин», с ним заключается контракт на 385 тысяч.

Еще через день проходит новый один конкурс – на проведение информационно-методических мероприятий по профилактике наркомании.  Побеждает «Альпийский». Стоимость контракта 378 тысяч.

26 ноября состоялся конкурс на оказание услуг по «формированию установок толерантного сознания, как основы профилактики экстремизма, а именно: уличные мероприятия, посвященные традициям разных народов – «Фестиваль национальных культурных традиций» и «Многонациональный Петербург». В рамках мероприятий должны проходить «выступления фольклорных коллективов, направленные на распространение адекватных и объективных знаний и представлений об истории и культуре народов (не менее 2 шт.)». Стартовая цена на толерантность была 1 миллион, но из-за высокой конкуренции «Стафлаину» пришлось понизиться до 365 тысяч.                   

Антон МУХИН











Lentainform