16+

В СМИ опубликованы результаты мониторинга российского мебельного рынка.

14/03/2013

В СМИ опубликованы результаты мониторинга российского мебельного рынка.

Характеристики среднестатистического потребителя изменились в корне, об этом свидетельствуют многочисленные публикации в СМИ, содержащие информацию о результатах мониторинга мебельного рынка в России.


                 Несмотря на наличие широкого ассортимента мебели различных импортных производителей, россияне предпочитают поддерживать отечественные компании. Конечно, связан этот факт не с патриотизмом граждан, а с более низкой ценой на продукцию при аналогичных характеристиках. Ввиду этого, российский рынок на 70% состоит из товаров отечественного производства.

Однако материальный уровень покупателей значительно увеличился. Результаты исследований свидетельствуют о том, что граждане с охотой обновляют предметы интерьера, даже если они еще выглядят презентабельно и вполне работоспособны. Так, многие потребители готовы поменять кухонный гарнитур уже через 2-3 года с момента его установки, а мягкую мебель – спустя 3-4 года.

Большая часть рынка заполнена продукцией среднего уровня, элитные изделия составляют около 15% и примерно такое же количество продукции откровенно низкого качества. Самые высокие объемы производства приходятся на корпусную мебель. Производят ее из ламинированной ДСП, а также МДФ. Распространено использование алюминиевых и пластиковых фасадов, столешниц из искусственного камня. Потребители предпочитают устанавливать на предметы интерьера дорогостоящую импортную фурнитуру хорошего качества.

Рынок офисной мебели ежегодно увеличивается на 20-25%. Чуть меньшими темпами прирастает производство кухонных гарнитуров, мягкой мебели и других предметов интерьера. Большую часть спроса удовлетворяют компании мелкого и среднего бизнеса, производя продукцию на заказ по индивидуальным размерам. Серийное же производство сдает свои позиции.

Изменились и дизайнерские предпочтения покупателей. Если раньше это были изделия, выполненные в классическом дизайне и темных цветах (серый, коричневый и т.д.), то теперь спросом пользуются стильные яркие предметы интерьера, позволяющие выразить индивидуальность и сделать помещение неповторимым.

Согласно материалам исследований, приведенных в СМИ, моду на дизайн предметов интерьера диктует Запад. Именно там зарождаются оригинальные оформительские стили и направления. Тем не менее, отечественные дизайнеры и конструкторы также могут предложить большое количество интересных идей. Лаконичная в стиле минимализма или помпезная в стилистике рококо, яркая или сдержанная, дорогостоящая или конкурентоспособная – сейчас любой потребитель сможет выбрать мебель в соответствии со своим вкусом и финансовыми возможностями.                       

Материал предоставлен сайтом spb.kabinetof.ru









Lentainform