«В нашей стране царит коллективный медиапсихоз»
21/03/2013
Интервью, цитаты из твиттера, заявления, снова цитаты, потом официальные заявления по поводу уже сделанных заявлений. Миллионы слов, которые подменяют смысл. Куда-то пропадают даже верные мысли. Теряются.
Уродливость нашей политической жизни состоит в том, что существует обоюдная информационная наркомания героев новостей и зрителей. Новости управляют нами. А склоки новостями.
А посреди сложная, огромная распадающаяся от несовместимых умонастроений страна. Страна потребительского кредитования, войны на Кавказе, подвигов, подлостей, новых торговых центров (часто сомнительной архитектурной ценности), разборок в балете. Приехали, уже и в балете плохо.
Интеллектуальной деградации, многокилометровых пробок, брендов, рекламы, разваливающегося ЖКХ, гектаров новостроек, которым место в Пекине. И нет замены ушедшим Стругацким, но уверенно реет над нами птеродактилем питерский депутат, который всегда точно знает, что у Господа на уме.
Мы полны идей о парламентской республике, новой империи, завоевании Европы, вхождении в Европу, которые надо воплощать немедленно, а то ужас, ужас. Это какофония смыслов. Коллективный медиапсихоз.
Все – медиафарс. Анекдот. Дурная пьеса. А другие жанры как-то не приживаются пока. Величавое – слишком величаво, да и на хорошие костюмы денег нет. Интеллектуально изысканное требует интеллектуально изысканных, а их все меньше. Истории о чудотворцах погрязли в кастинге. Было несколько талантливых авторов и артистов, но они теперь лудят сериал на триста эпизодов
.
Фарс – не трагедия. И герои не гибнут пачками, как у Шекспира. Только в нашем бесконечном фарсе гибнут зрители, а пьеса продолжается. Словно так и надо. Пьеса наращивает темп. Появляются новые персонажи. В душном и прокисшем зале. Она уже сама по себе. И будет сама по себе.
На сцене будут продолжать грохотать заявлениями и обещаниями, разоблачениями, ужасными пророчествами, все всех будут пугать прокуратурой. Будет борьба прекрасного с ужасным. Будут недуги и чудесные исцеления. Будут появляться герои, мудрецы, подлецы, будут интриги и заговоры. Будут кривляния. И будут неожиданно искренние монологи. И вступит хор. И все будут ждать сюжетной развязки. Может быть, с фейерверком. Но ее не будет. И финальных аплодисментов не будет. Будет новый акт. А когда-нибудь просто придут тихие люди с улицы и сожгут театр. С публикой. И персонажами.
Финал пьесы будет разыгрываться не на сцене, а в головах зрителей. Уставших и одуревших от какофонии. Ведь тихие люди попросят сперва помочь. И кому-то покажутся милыми. С хорошим вкусом.
Мне так кажется.
echo.msk.ru, фото kinote.info
- Психологи объяснили, почему люди по всему миру увлечены глупыми танцами вроде Harlem Shake
- Западная пресса: российские женщины променяли свободу на цветы к 8 марта
- Потеря каких ценностей делает одинокими нынешних россиянок
- Организатор «Русских маршей» - о том, как в нашей стране становятся националистами
- Кто чаще получает секс в обмен на подарки: мужчина или женщина?
- Жителей Покрова, где будет отбывать свой срок Навальный, назвали «убогими людьми из 90-х» за равнодушие к судьбе политика
- Свежий опрос объясняет, почему все больше россиян не хотят видеть Путина президентом после 2024 года
- «Что я понял о дагестанцах, после службы в армии»
- 12 провалов Путина, которыми он «выкопал себе могилу»
- Можно ли делать кесарево сечение «по собственному желанию»?
- Чем занимаются потомки Екатерины II, живущие в эмиграции
- Как Владимир Соловьев отреагировал на арест своей виллы в Италии
- Как пить лекарства, чтобы не навредить здоровью?
Lentainform


