18+

Почему застройщики продают квартиры через посредников

13/05/2009

Растущее число российских строительных компаний отказывается от традиционной схемы продаж своих объектов и передаёт данные функции сторонним компаниям - агентствам недвижимости. Такой подход получает всё большее распространение ввиду его многочисленных преимуществ, в первую очередь, лежащих в финансовой плоскости.

               Сегодня, чтобы организовать обслуживание тех клиентов, которые желают приобрести хорошую недвижимость по выгодным ценам застройщика, необходимо как следует потрудиться. В частности, следует найти помещение, в котором будут работать сотрудники отдела продаж, нанять персонал, умеющий хорошо общаться с клиентами, позаботиться обо всем необходимом для его операционной работы, приобрести мебель, оргтехнику, специальную литературу, программное обеспечение и так далее. Всё это обходится строительным компаниям очень дорого. К тому же, содержать собственный отдел продаж – означает нести постоянные расходы, которые из месяца в месяц снижают объём прибыли к получению. Позволить себе такую роскошь могут только действительно крупные застройщики, которые давно работают на рынке строительных услуг и успели обрести финансовую стабильность и независимость, позволяющую им реализовывать столь затратные проекты, как содержание собственного обособленного подразделения по продажам.

Однако таких строительных компаний не много – основная масса застройщиков старается сэкономить на административных и общепроизводственных расходах, поэтому передаёт функции продаж на аутсорсинг. Обычно продажами квартир и домов от лица строительных компаний за определённое финансовое вознаграждение занимаются специализированные агентства недвижимости, обращаясь в которые клиенты могут не только получить исчерпывающую информацию об объекте строительства, но и даже оформить заявку на ипотеку. Как показывает практика, застройщики предпочитают сотрудничать с крупными и авторитетными фирмами. Доверяя надёжным профессионалам в области продажи недвижимости, они снимают с себя груз проблем, связанных с поиском покупателей, продвижением своего «продукта» на рынке, общением с клиентами, информированием их о новостях строительства объектов, оформлением документов на покупку квартир в уже готовых домах или участие в строительстве на правах дольщиков, и многое другое. Одним словом, агентства недвижимости в данном случае выступают дистанционными отделами продаж строительных компаний, заключивших с ними договора на предоставлении услуг.                      






  • Магазин квадроциклов: ATVARMOR.RU.