Растущее число российских строительных компаний отказывается от традиционной схемы продаж своих объектов и передаёт данные функции сторонним компаниям - агентствам недвижимости. Такой подход получает всё большее распространение ввиду его многочисленных преимуществ, в первую очередь, лежащих в финансовой плоскости.
Сегодня, чтобы организовать обслуживание тех клиентов, которые желают приобрести хорошую недвижимость по выгодным ценам застройщика, необходимо как следует потрудиться. В частности, следует найти помещение, в котором будут работать сотрудники отдела продаж, нанять персонал, умеющий хорошо общаться с клиентами, позаботиться обо всем необходимом для его операционной работы, приобрести мебель, оргтехнику, специальную литературу, программное обеспечение и так далее. Всё это обходится строительным компаниям очень дорого. К тому же, содержать собственный отдел продаж – означает нести постоянные расходы, которые из месяца в месяц снижают объём прибыли к получению. Позволить себе такую роскошь могут только действительно крупные застройщики, которые давно работают на рынке строительных услуг и успели обрести финансовую стабильность и независимость, позволяющую им реализовывать столь затратные проекты, как содержание собственного обособленного подразделения по продажам.
Однако таких строительных компаний не много – основная масса застройщиков старается сэкономить на административных и общепроизводственных расходах, поэтому передаёт функции продаж на аутсорсинг. Обычно продажами квартир и домов от лица строительных компаний за определённое финансовое вознаграждение занимаются специализированные агентства недвижимости, обращаясь в которые клиенты могут не только получить исчерпывающую информацию об объекте строительства, но и даже оформить заявку на ипотеку. Как показывает практика, застройщики предпочитают сотрудничать с крупными и авторитетными фирмами. Доверяя надёжным профессионалам в области продажи недвижимости, они снимают с себя груз проблем, связанных с поиском покупателей, продвижением своего «продукта» на рынке, общением с клиентами, информированием их о новостях строительства объектов, оформлением документов на покупку квартир в уже готовых домах или участие в строительстве на правах дольщиков, и многое другое. Одним словом, агентства недвижимости в данном случае выступают дистанционными отделами продаж строительных компаний, заключивших с ними договора на предоставлении услуг.
- Петербург в День Победы — самые заметные события праздничного дня
- По случаю чемпионства зенитовские легионеры распевали нецензурные песни, «прославляя» культурную столицу
- Что за санитарная угроза закрыла легендарный МДТ
- «Свершилось!» - у властей наконец-то дошли руки до автовладельцев, скрывающих номера на платных парковках
- Красивейшее историческое здание приходит в упадок на глазах чиновников, отвечающих за охрану памятников
- За окном лето, а городские чиновники не пускают петербуржцев гулять в парки
- Зачем петербургские депутаты раскрывают декларации о доходах, если можно этого не делать
- Петербургские власти «подсели» на белорусскую уборочную технику
- Кто виноват, что строительство новых станций метро в Петербурге «зависает»
- Кто может стать главным худруком БДТ, вместо уволенного Могучего