16+

Советник Минкомсвязи: сайты госуслуг станут понятнее

10/06/2013

Советник Минкомсвязи: сайты госуслуг станут понятнее

Советник министра связи и массовых коммуникаций Дмитрий Сатин, выступая на конференции Digitale в Петербурге, пообещал сделать сайты правительственных ресурсов доступнее и понятнее. По его словам, в настоящее время идет разговор о составлении нормативных документов, которые регламентируют этот процесс.


                 Дмитрий Сатин привел данные опроса ФОМ, согласно которому количество россиян, пользующихся госуслугами-онлайн практически не растет. В 2010 г. госуслугами воспользовались 11% респондентов, в октябре 2012 г. – 13%. При этом с 35% до 43% увеличилось количество тех, кто ими не пользуется и не планирует.

Сатин отметил, что существует президентский указ «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». Согласно документу, к 2018 г. максимальное время ожидания людей в очереди в приемных чиновников должно сократиться до 15 минут, в том числе, за счет использования онлайн-ресурсов. По словам Сатин, Минкомсвязи думает о подготовке нормативно-правовых актов, с помощью которых можно сделать госресурсы более понятными для простых пользователей. Удобство интерфейсов государственных сайтов действительно очень важно, ведь на них приходят изначально раздраженные пользователи. В среднем гражданин согласен потратить пять минут, чтобы найти нужную информацию или совершить какое-то действие. Если ему это не удается, он идет к чиновникам напрямую.

Активное сотрудничество айтишников с чиновниками уже началось, пишет telecomblog.ru. К примеру, Сатин рассказал о своих планах выступить в качестве эксперта и представителя Минкомсвязи на совещании всех пресс-служб МВД в Нижнем Новгороде, куда его пригласили. Также он поведал о том, что уже занимается внесением изменений в дизайн сайта Федеральной налоговой службы nalog.ru.                    

Фото surgut.4geo.ru








Lentainform