16+

Создание и продвижение сайтов: общие рекомендации

03/07/2012

Создание и продвижение сайтов: общие рекомендации

В настоящее время собственный веб-сайт имеет практически каждая компания, независимо от услуг и товаров, которые она предлагает.


          Интернет-ресурс может привлечь дополнительное число клиентов, что напрямую влияет на рост прибыли организации. К созданию сайта следует подойти довольно серьезно, ведь веб-страница будет являться своеобразным лицом компании на просторах глобальной сети.

Рекомендации от профессионалов

Услуга по продвижению ресурса предлагается многими фирмами, работающими в этой сфере. Помимо этого понадобится периодически обновлять информацию, контролировать хостинг и т. д. В зависимости от того, с какой целью создается сайт, необходимо продумывается дизайн и объем ресурса. Влияет это и на стоимость услуг веб-студии. К примеру, можно выбрать сайт-визитку. Он будет состоять из одной или нескольких страниц, на которых разместится краткая информация о компании и ее деятельности. Также здесь даются контакты обратной связи. Целью такого ресурса является представление организации в сети.

Нужно отметить, что создание и продвижение сайта интернет-магазина будет отличаться от предыдущего случая. Обычно на таких ресурсах содержится много рисунков, пояснения, описания и рекламные материалы. При создании подобного портала следует придерживаться нескольких рекомендаций. Для начала следует обратить внимание на дизайн. Помимо красивого оформления следует создать удобную и простую навигацию, чтобы потенциальные клиенты могли без труда выбрать понравившийся товар. Уникальный и качественный контент поможет избежать вопросов и недоразумений со стороны покупателей. Информацию необходимо постоянно обновлять, так как она должна иметь актуальное содержание.

Веб-аналитика: для чего она необходима?

Начальный этап в создании сайта является одним из самых важных. Для того чтобы в последствии не было проблем с его продвижением, необходимо заранее продумать оптимизацию ресурса под поисковые системы. В настоящее время этим занимается веб-аналитика. Специалисты в данной области оценивают результативность мер, предпринимаемых по продвижению сайта.

Веб-аналитика поможет оценить многие аспекты развития ресурса. К примеру, с ее помощью можно выявить проблемы, которые встречаются в структуре или навигации веб-страниц. Помимо этого владельцу сайта будут даны рекомендации по улучшению функциональности ресурса, основываясь на поведении посетителей. В результате даются конкретные рекомендации, в которых указывается, целесообразны ли расходы на оптимизацию. Помимо этого отмечаются наиболее эффективные средства интернет-маркетинга.

Как же проводится аналитика веб-сайта? Вначале собираются данные о посещаемости страницы, времени проведения клиентами на ресурсе, аудитории посетителей, основных запросах, по которым они попадают сюда. Для этого можно использовать счетчики, являющиеся внешними программами, или лог-анализаторами. Счетчики удобны в применении, благодаря им можно довольно оперативно получить нужную информацию.

Недостатками этой программы является потери данных, которые могут возникнуть вследствие технических проблем. Лог-анализаторы в этом плане более эффективные, так как позволяют отследить сделал ли, например, посетитель закладку в своем браузере. Однако данные программы более сложны в настройке и использовании, поэтому администратор сайта должен иметь достаточно высокую квалификацию.

Не следует забывать, что грамотно оптимизированный, с учетом всех рекомендаций, сайт станет дополнительным способом привлечения потенциальных клиентов при довольно невысоких (относительно других пиар-методов) затратах на рекламу.                 











Lentainform