16+

«За убийство 18 человек сядет армянин не говорящий по-русски, а кто сядет за собраный кустарно «Камаз» без номеров?»

18/07/2013

«За убийство 18 человек сядет армянин не говорящий по-русски, а кто сядет за собраный кустарно «Камаз» без номеров?»

В связи с аварией с автобусом в Подмосковье Собянин призвал ужесточить ответственность иностранных водителей.


               Я фиг его знает, что это за юридический термин такой – "иностранные водители" – но Сергей Семеныча хотелось бы спросить – а кто нанял на работу "иностранного водителя", посадил его на грузовик без тормозов и с просроченными номерами? Кто лицензировал эту фирму, нанявшую на работу иностранного водителя? Кто выпускал на трассу машину без номеров? "Хачи" из Пугачева, наверное?

Открываем "Интерфакс", читаем: "Данное транспортное средство было собрано кустарным способом из трех разных машин, его было запрещено эксплуатировать, но в компании-владельце Арутюняну сказали отвезти щебень именно на этой машине. А в обязанности водителя не входило следить за техническим состоянием машины, этим должно было заниматься руководство фирмы", – озвучил версию защиты адвокат Чабанов. "Сам Арутюнян толком не может сказать, в какой работал компании, но и без этого тут возникает много вопросов, кому принадлежал этот автомобиль, который, как выяснилось, снят с учета в ГИБДД, а также в связи с чем он был снят с учета и на каком основании тогда эксплуатировался"

Нет. Оказывается, не они. Не вечно во всем виноватые "лица кавказской национальности".
А кто тогда? Следствие установить не может. Ищут пожарные, ищет милиция..

Вот зуб даю – компания, которую уже неделю не могут найти сыщики, принадлежит какому-нибудь зятю-свату сестры брата жены какого-нибудь начальника какого-нибудь транспортного департамента Московской области. А лицензировал её кум-сват брата сестры какого-нибудь начальника какого-нибудь лицензионного департамента.

Но сядут за убийство 18 человек не они, а не говорящий по-русски гастарбайтер.
Которого в новостях уже именуют не инчае как "водитель-армянин".
Водители-армяне... Вредители-армяне... Врачи-убийцы... Безродные космополиты... Как это все напоминает совсем недавнее прошлое...

Один нелицензированный народом гастарбайтер из Питера назначет нам другого гастарбайтера мэра-якута – также без лицензирования избирателями – на должность главного по Москве, а когда все оказывается в жопе и страна летит в тар-тарары, эти два нелицензированных гастарбайтера начинают кампанию против иностранных водителей, гомосексуалистов и американских усыновителей.

А мэр-якут тем временем, приказал установить светофор на месте аварии. Который там вообще не нужен. Только пробки создавать.

Но светофор установят. Знак какой-нибудь повесят. Скорость ограничат. Километровые пробки создадут. Водилу посадят. На этом все и закончится.

А тысячи фирм и чиновников, которые из трех "Камазов" клепают один без тормозов, сажают на него гастарбайтеров без прав с просроченными транзитными номерами, лицензируют теплоходы "Булгария" с боковым креном в пятнадцать градусов, и так далее, и тому подобное и прочее и прочее и прочее – так и не найдут.

Эта страна становится крайне опасной для жизни.
И чем дальше – тем только хуже.                  

starshinazapasa.livejournal.com, фото yerkramas.org











Lentainform