Подземным транспортом пользуется ежедневно огромное количество людей, следовательно, размещение информации о своих услугах и товарах сможет существенно помочь в продвижении марки изделий и привлечь потенциальных клиентов.
Реклама в метро может быть размещена на различных поверхностях и площадях, причем различают звуковую и визуальную. Ее примерами являются: стенды в переходах и вестибюлях, акустические объявления, световые короба на переходных сводах, наклейки в вагонах, щиты вдоль эскалаторов и так далее. Помимо этого в метро можно проводить кратковременные рекламные акции, предварительно согласованные с администрацией метрополитена.
К преимуществам данного вида рекламы можно отнести:
– огромный охват населения. Ежедневно услугами метро пользуются миллионы человек. Естественно, что среди такого количества товар найдет своего покупателя;
– высокий уровень запоминаемости рекламы. Это является следствием довольно продолжительного нахождения человека в метро;
– небольшая стоимость размещения в пересчете на одного потенциального клиента.
Реклама в вагонах ненавязчива, поскольку помогает скрасить время поездки и сориентироваться в новинках товаров и услуг. Согласно данным опросов, пассажиры метро считают такую рекламу полезной с информационной точки зрения. Размещение постеров в метро оправдывает себя и при довольно скромных бюджетах, поскольку стоимость на порядок ниже рекламы в СМИ. Раскручиване бренда производится среди почти всех слоев населения, ведь в метро ездят студенты, служащие, домохозяйки, рабочие, люди пенсионного возраста, предприниматели. Все время своей поездки одни тратят на чтение литературы, другие – прослушивание музыки. Однако и те, и другие не могут не обратить внимание на информацию рекламного характера, размещенную на стенах, стеклах и иных поверхностях вагона, эскалатора либо станции.
Сейчас к традиционным способам метрорекламы добавились стикеры на входных дверях станций, постеры на вестибюльных сводах станций. Запланировано увеличение количества щитов на крышах станций. В будущем, возможно, будет осуществляться фирменная покраска подвижного состава, а также создаваться станция, полностью оформленная рекламной символикой одной фирмы. Рассказывая пассажирам метро о своем продукте таким способом, можно вывести бизнес на новый уровень. Следует отметить, что большинство рекламодателей отмечают значительный рост прибыли.
- Петербург в День Победы — самые заметные события праздничного дня
- По случаю чемпионства зенитовские легионеры распевали нецензурные песни, «прославляя» культурную столицу
- Что за санитарная угроза закрыла легендарный МДТ
- «Свершилось!» - у властей наконец-то дошли руки до автовладельцев, скрывающих номера на платных парковках
- Красивейшее историческое здание приходит в упадок на глазах чиновников, отвечающих за охрану памятников
- За окном лето, а городские чиновники не пускают петербуржцев гулять в парки
- Зачем петербургские депутаты раскрывают декларации о доходах, если можно этого не делать
- Петербургские власти «подсели» на белорусскую уборочную технику
- Кто виноват, что строительство новых станций метро в Петербурге «зависает»
- Кто может стать главным худруком БДТ, вместо уволенного Могучего