Навальный назвал типичного спонсора своей предвыборной компании
08/08/2013
«Наши спонсоры – в основном, это обычные люди. Где-то 25 тысяч человек отправили нам по 100, 200, 500 рублей. Типичный жертвователь – это женщина 60 лет», – заявил Навальный.
Накануне стало известно, что около 40 представителей российских бизнес-структур, работающих в Интернете, заявили о готовности оказать поддержку Алексею Навальному в рамках так называемого «социального контракта». В рамках данного «социального контракта» бизнесмены готовы поддерживать кампанию Навального материально и организационно. В ответ они требуют от Навального отстаивать их интересы.
newizv.ru, фото lgzforum.ru/
- Марат Гельман рассказал, когда в России падет нынешний властный режим
- Как Горбачев отреагировал на сообщение о своей смерти
- Все больше россиян хотят проверить психическое здоровье депутата Елены Мизулиной
- «Госпожа Мизулина, вы, видимо, плохо представляете себе, что такое для молодой пары – жить с родителями»
- За какое оскорбление депутата Госдумы, Собчак вызвали на допрос
- Зачем «туристы» Петров и Боширов поссорили нас с чехами
- Олигарх Дерипаска захотел быть поближе к народу, но потом испугался и передумал
- Кто из глав государств не реагировал на голодовку оппозиционеров и уморил их в тюрьме
- Сторонники голодающего Навального приготовились к разгрому и готовы идти ва-банк
- Россияне возмущены, что Познер посмел назвать Пушкина «нерусским»
- Россияне считают, что Медведев «глумится над народом», когда хвалит Путина за рост зарплат граждан
- В каких случаях мусульмане и православные могут вступать в интимные отношения во время поста
- Как выживали простые советские люди на оккупированных территориях