16+

Навальный назвал типичного спонсора своей предвыборной компании

08/08/2013

Навальный назвал типичного спонсора своей предвыборной компании

Кандидат в мэры Москвы Алексей Навальный собрал в свой избирательный фонд около 35 млн рублей. Об этом сообщил сам Навальный на встрече с избирателями в СЗАО.


            «Наши спонсоры – в основном, это обычные люди. Где-то 25 тысяч человек отправили нам по 100, 200, 500 рублей. Типичный жертвователь – это женщина 60 лет», – заявил Навальный.

Накануне стало известно, что около 40 представителей российских бизнес-структур, работающих в Интернете, заявили о готовности оказать поддержку Алексею Навальному в рамках так называемого «социального контракта». В рамках данного «социального контракта» бизнесмены готовы поддерживать кампанию Навального материально и организационно. В ответ они требуют от Навального отстаивать их интересы.               

newizv.ru, фото lgzforum.ru/











Lentainform