В Германии разгорается скандал вокруг рекламного ролика Mercedes. Интрига в том, что там показана Германия начала ХХ века, где шикарный автомобиль названной компании едет по деревушке и давит мальчика, коим оказывается юный Адольф Гитлер. Об этом сообщают «Вести».
«Распознает опасность до ее возникновения», – таков слоган новой рекламы седана Mercedes, снятый студентами киноакадемии в немецком городе Людвигсбург, земля Баден-Вюртемберг.
Студенты немецкой киношколы прорекламировали разработанную компанией Mercedes технологию, позволяющую предотвращать ДТП. Руководство концерна, впрочем, этот ролик не одобрило, заявив, что эксплуатировать нацистскую символику, смерть человека, а тем более ребенка в рекламных целях – это аморально.
Компания заставила авторов видео вставить в него особое уведомление, что данная запись не имеет никакого отношения к компании Mercedes/Daimler AG. .
- Петербург в День Победы — самые заметные события праздничного дня
- По случаю чемпионства зенитовские легионеры распевали нецензурные песни, «прославляя» культурную столицу
- Что за санитарная угроза закрыла легендарный МДТ
- «Свершилось!» - у властей наконец-то дошли руки до автовладельцев, скрывающих номера на платных парковках
- Красивейшее историческое здание приходит в упадок на глазах чиновников, отвечающих за охрану памятников
- За окном лето, а городские чиновники не пускают петербуржцев гулять в парки
- Зачем петербургские депутаты раскрывают декларации о доходах, если можно этого не делать
- Петербургские власти «подсели» на белорусскую уборочную технику
- Кто виноват, что строительство новых станций метро в Петербурге «зависает»
- Кто может стать главным худруком БДТ, вместо уволенного Могучего