16+

«Сталинград» Бондарчука: Тут птицы не поют, наши дерутся храбро, трусов расстреливают...

03/10/2013

«Сталинград» Бондарчука: Тут птицы не поют, наши дерутся храбро, трусов расстреливают...

Вчера в Москве в кинотеатре «Октябрь» состоялась премьера фильма Федора Бондарчука «Сталинград», а сегодня фильм вышел во всех кинотеатрах страны. Тысячи россиян уже посмотрели картину и делятся своими впечатлениями. Посмотрим, что думают о новом фильме Бондарчука блогеры, уже побывавшие в кинотеатре.


       Александра Карташова: «Состоялась премьера фильма «Сталингра». Творение г-на (и это вовсе не «господина») Бондарчука, известного снятым им отстоем под названием «9 рота». В принципе, этого достаточно для того, чтобы сделать определённые выводы относительно нового его творения. По словам ведущей новостей, «такой Великую Отечественную Войну ещё не видели». Кого-то мне это напоминает... Наверное, лучше бы и не видели никогда. Кроме того, фильм хотят номинировать на Оскар. И снова дежа вю... Сдаётся мне, узрим мы новый высер по мотивам «вопреки» и «всё по секретным документам». Заранее сочувствую Жене Баженову – ему это предстоит посмотреть от начала и до конца, возможно, даже не единожды. Женя, держись!»

Наталья Волонина: «Вчера была на премьерном показе фильма «Сталинград» !Это потрясающее произведение появится в прокате с 10.10.2013 года. Всем! Абсолютно всем советую посмотреть! Спасибо огромное своей работе-за возможности!»

Александр Бурлыко: «Интересный ход — фильм начинается и заканчивается сюжетом из современности: сын Кати в чине офицера российского МЧС вылетел спасать Японию после аварии на Фукусиме. Что хотел сказать этим Бондарчук? Наверное, что Россия спасла мир во время Второй мировой, но готова прийти на помощь и сейчас, если где-то еще возникнет смертельная угроза человечеству. В этом, возможно, и есть ее планетарная миссия, которую никак не поймут на Западе. Из цикла «Это, бл, п-ц». И я ещё ничего не сказал про горящих советских солдат, штурмующих дом. И это не шутка».

Roustem Adagamov: «Посмотрел вчера «Сталинград». Неплохо, на уровне Девятой роты. Был на съемках, ожидал чего-то большего. Но ОК, касса будет».

BODYCONofficial: «Я же вам говорил,что Сталинград Бондарчука,будет американизированная ерунда».

Novikovski: «Сегодня посмотрел фильм Сталинград. Что могут сказать своему дорогому читателю прежде всего? Пожалуй, что фильм стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы лишний раз убедиться и укрепиться в полном отсутствии у наших отечественных деятелей киноиндустрии профессионализма. Кино вышло рафинированным, этаким нормальным до полного американизирования и фальши главных героев – не способности сыграть по-настоящему, по-нашему, по-Станиславский.

Бахвальный режиссер Бондарчук показал в своем очередном фееричном шедевре всю свою претенциозную неряшливость вперемешку с неописуемым бахвальством по отношению к российскому кино, к российской школе киноискусства, к российскому зрителю. Бездарный режиссер, пусть даже сын великого Бондарчука, в очередной раз опозорил имя своего талантливого родителя, вытерев ноги об искусство своими фикалийными баталиями то ли свистнутыми из Робокопа, то ли из Терминатора.

<…> Нереальная война, грубо скосяченная Бондарчуком, ставит зрителя в неудобное положение человека, жаждущего дать по морде этому лысому расфуфыренному гусю, поселившемуся в стенах кинематографии страны.

<…> Все бы ничего, посмотрели да и разбежались, если бы это фекальное испоржнялово, этот фееричный экшен с фантастической сюжетной линией Сталинград в сентябре 2013 года российская оскаровская комиссия не выдвинула на соискание премии «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».

Oleg Kozyrev: «Сталинград. Война. Волга. Переломный момент войны. Бондарчук. IMAX. 3D. Номинация на Оскар от России. Гранитными глыбами авторитеты высились надо мною, пока я робким тельцем пробирался в огромное кресло в кинозале. Но Бондарчук не жалел меня и дальше.

Вот – великая Россия силами великого МЧС спасает разрушенную заграницу. Вот спасатель начинает рассказ о великой войне. Вот по великой Волге великие русские воины осуществляют великую переправу. Вот начинается великая оборона великого дома у великой реки, чтобы фашисты не могли перехватить этот важный плацдарм.

Я был раздавлен происходящим. В «Сталинграде» все серьезно.

Тут птицы не поют, деревья не растут. Наши дерутся храбро, наши собраны и велики. Трусов расстреливают на месте. Немцы, как и полагается, морально разбиты. Расхлябаны. Разболтаны. Даже расстрелять друг друга толком не могут.

Битвы в фильме «Сталинград» великолепны. Веришь в происходящее до единой пепелинки, пролетающей перед твоими глазами. Наши режут фашистов. Фашисты режут наших. Стреляют чуть ли не над ухом твоим. Все взрывается, горит, дрожит земля под ногами.

Характеры актеров сплошь нордические. Великие воины. Им есть за что сражаться. Про каждого вам расскажут. Вобьют гранитный кол в ваше сердце и вы поймете, за что он ненавидел нацистов.

А чтобы вы не сомневались, что им есть за что сражаться – вот вам девушка прекрасная, Катенька. Робкая, маленькая, но которая, дай ей момент, тоже могла бы крошить оккупантов. И теперь даже самый упертый зритель понимает, за что сражаются наши воины.

Ну а в самом финале, специально для международного зрителя, режиссер еще добавит, что вот здесь ковалась победа. Благодаря этой войне и жертвам русских воинов вы – заграничные жители – и живете теперь без войны. И заграничные жители, видевшие 11 сентября, видевшие Вьетнам, видевшие Корею, видевшие Ирак, видевшие Югославию, видевшие Афганистан, видевшие Сирию, видевшие Палестину, видевшие многие-многие войны, в этот момент вздрогнут, устыдятся и скажут себе – да, благодаря вам – русские – никогда не видели и не знали мы войны.

И дадут нам Оскар.

Отличный фильм. Обязательно сходите».

Андрей Архангельский: «Посмотрите обязательно «Сталинград» Бондарчука. Чтобы понять то, что называется «связь поколений». Войну описывали советские журналисты и писатели, не воевавшие, конечно, не бывшие на передовой. <…> Теперь – Бондарчук, так сказать, моложе – соответственно, и идея у него попроще. Но суть – та же. Вместо того, чтобы показать, что война бесчеловечна, что на войне есть только страх и ненависть, и что животное, звериное состояние – самое естественное поведение человека на войне – постсоветские режиссеры всеми силами пытаются войну очеловечивать, гуманизировать, показать ее под аккомпанемент фортепиано. Сделать ее моральным стержнем, поставить ее в пример «поколениям». Оно и понятно. Ведь война – их единственный ресурс, единственная скрепа. Это их нефть. Они тоже так ничего и не придумали нового за 20 постсоветских лет. Продолжают качать, как отцы качали».         

фото natali.biz





3D графика на заказ







Lentainform