Привлечь на сайт клиентов и ненавязчиво превратить их в покупателей, да еще и в постоянных – работа филигранная.
Но современные инструменты SEO – поискового продвижения сайтов – делают эту задачу эффективно и в адекватные сроки решаемой. Почти любой веб-ресурс может добиться хороших показателей ранжирования, затраты окупаются довольно быстро, а результат в большинстве случаев действительно превосходит ожидания.
При всем этом нужно учесть, что SEO – это далеко не панацея, избавляющая неудачный сайт от клейма «неработающий». У поисковой оптимизации есть вполне конкретные недостатки, в числе которых:
- не самые короткие сроки получения нужного результата;
- практически 90%-ная невозможность добиться успеха без грамотной и компетентной поддержки;
- необходимость перманентного отслеживания изменений в отрасли SEO.
С последними двумя особенностями продвижения сайтов справиться помогают различные отраслевые мероприятия – конференции, семинары, круглые столы. Как правило, их программа идет в ритме изменений в поисковиках, отражая актуальное состояние отрасли. Одна из таких конференций пройдет 11 октября в Санкт-Петербурге.
Marketing and Advertising Day или MAD – одно из наиболее интересных событий профильного рынка. В масштабах конференции MAD этого года сомневаться не приходится: два десятка докладчиков в шести секциях, представители самых крупных игроков отрасли (Begun, Sape.ru, eLama.ru, Intelsib, «ТриЛан», TRINET.Marketing и др.), авторитетные блогеры и тьюторы, более шести сотен слушателей.
И, конечно, самая свежая информация и полезные технологии из сферы digital-маркетинга и SEO:
- новые тенденции в ссылочном продвижении;
- алгоритмы правильного подбора продающих запросов;
- техники нейтрализации факторов, препятствующих ранжированию в Яндекс;
- актуальные способы анализа поведения веб-пользователей и конкурентов и многое другое.
Одной из животрепещущих тем для большинства владельцев коммерческих сайтов станет обсуждение коррекции сематического ядра. Спикер компании Intelsib – аналитик поисковых систем Оюна Кожушко – поделится своими наработками и практическим опытом:
- расскажет о методах подбора ключевых фраз,
- научит детерминации непродающих запросов и поиску новых, «работающих» ключевых фраз,
- покажет коррекцию семантического ядра (на примере реальных проектов).
Тема этого доклада – одна из базовых для поисковой оптимизации. А хорошая ориентация в обозначенных выше вопросах – это уже 70% успеха в SEO. Кроме этого, Marketing and Advertising Day предоставляет прекрасные возможности пополнить свой багаж знаний в других областях интернет-маркетинга. Здесь нет случайных тем и докладов, а предлагаемая информация – это сочетание практики, актуальности и интереса.
на правах рекламы фото trigger360.com
- Купить и продать валюту в России можно теперь только с существенными ограничениями. Рассказываем об основных
- Вячеслав Володин спросил по-ленински: с кем вы, мастера культуры?
- Сергей Лавров: "Перебесятся наши западные партнеры"
- «Мы не можем забираться на броневик». Почему Яндекс не стал громко обозначать свою позицию в конфликте?
- Способен ли Абрамович остановить спецоперауию на Украине
- Международные санкции к Банку России означают финансовую войну с тяжелейшими последствиями для всех
- О чем Россия и Украина пытались договориться за столом переговоров?
- Как теперь будут летать по миру россияне. И главное - на чем?
- Что имел в виду Путин, отдавая приказ перевести силы сдерживания армии в особый режим несения боевого дежурства?
- Медведев: у России появилась возможность восстановить важные институты, типа смертной казни