16+

Санкт-Петербург встречает свежие MAD-технологии

09/10/2013

Санкт-Петербург встречает свежие MAD-технологии

Привлечь на сайт клиентов и ненавязчиво превратить их в покупателей, да еще и в постоянных – работа филигранная.


     Но современные инструменты SEO – поискового продвижения сайтов – делают эту задачу эффективно и в адекватные сроки решаемой. Почти любой веб-ресурс может добиться хороших показателей ранжирования, затраты окупаются довольно быстро, а результат в большинстве случаев действительно превосходит ожидания.

При всем этом нужно учесть, что SEO – это далеко не панацея, избавляющая неудачный сайт от клейма «неработающий». У поисковой оптимизации есть вполне конкретные недостатки, в числе которых:

  • не самые короткие сроки получения нужного результата;
  • практически 90%-ная невозможность добиться успеха без грамотной и компетентной поддержки;
  • необходимость перманентного отслеживания изменений в отрасли SEO.

С последними двумя особенностями продвижения сайтов справиться помогают различные отраслевые мероприятия – конференции, семинары, круглые столы. Как правило, их программа идет в ритме изменений в поисковиках, отражая актуальное состояние отрасли. Одна из таких конференций пройдет 11 октября в Санкт-Петербурге.

Marketing and Advertising Day или MAD – одно из наиболее интересных событий профильного рынка. В масштабах конференции MAD этого года сомневаться не приходится: два десятка докладчиков в шести секциях, представители самых крупных игроков отрасли (Begun, Sape.ru, eLama.ru, Intelsib, «ТриЛан», TRINET.Marketing и др.), авторитетные блогеры и тьюторы, более шести сотен слушателей.

И, конечно, самая свежая информация и полезные технологии из сферы digital-маркетинга и SEO:

  • новые тенденции в ссылочном продвижении;
  • алгоритмы правильного подбора продающих запросов;
  • техники нейтрализации факторов, препятствующих ранжированию в Яндекс;
  • актуальные способы анализа поведения веб-пользователей и конкурентов и многое другое.

     

Одной из животрепещущих тем для большинства владельцев коммерческих сайтов станет обсуждение коррекции сематического ядра. Спикер компании Intelsib – аналитик поисковых систем Оюна Кожушко – поделится своими наработками и практическим опытом:

  •  расскажет о методах подбора ключевых фраз,
  • научит детерминации непродающих запросов и поиску новых, «работающих» ключевых фраз,
  • покажет коррекцию семантического ядра (на примере реальных проектов).
     

Тема этого доклада – одна из базовых для поисковой оптимизации. А хорошая ориентация в обозначенных выше вопросах – это уже 70% успеха в SEO. Кроме этого, Marketing and Advertising Day предоставляет прекрасные возможности пополнить свой багаж знаний в других областях интернет-маркетинга. Здесь нет случайных тем и докладов, а предлагаемая информация – это сочетание практики, актуальности и интереса.            

на правах рекламы фото trigger360.com











Lentainform