Санкт-Петербург встречает свежие MAD-технологии
09/10/2013
Но современные инструменты SEO – поискового продвижения сайтов – делают эту задачу эффективно и в адекватные сроки решаемой. Почти любой веб-ресурс может добиться хороших показателей ранжирования, затраты окупаются довольно быстро, а результат в большинстве случаев действительно превосходит ожидания.
При всем этом нужно учесть, что SEO – это далеко не панацея, избавляющая неудачный сайт от клейма «неработающий». У поисковой оптимизации есть вполне конкретные недостатки, в числе которых:
- не самые короткие сроки получения нужного результата;
- практически 90%-ная невозможность добиться успеха без грамотной и компетентной поддержки;
- необходимость перманентного отслеживания изменений в отрасли SEO.
С последними двумя особенностями продвижения сайтов справиться помогают различные отраслевые мероприятия – конференции, семинары, круглые столы. Как правило, их программа идет в ритме изменений в поисковиках, отражая актуальное состояние отрасли. Одна из таких конференций пройдет 11 октября в Санкт-Петербурге.
Marketing and Advertising Day или MAD – одно из наиболее интересных событий профильного рынка. В масштабах конференции MAD этого года сомневаться не приходится: два десятка докладчиков в шести секциях, представители самых крупных игроков отрасли (Begun, Sape.ru, eLama.ru, Intelsib, «ТриЛан», TRINET.Marketing и др.), авторитетные блогеры и тьюторы, более шести сотен слушателей.
И, конечно, самая свежая информация и полезные технологии из сферы digital-маркетинга и SEO:
- новые тенденции в ссылочном продвижении;
- алгоритмы правильного подбора продающих запросов;
- техники нейтрализации факторов, препятствующих ранжированию в Яндекс;
- актуальные способы анализа поведения веб-пользователей и конкурентов и многое другое.
Одной из животрепещущих тем для большинства владельцев коммерческих сайтов станет обсуждение коррекции сематического ядра. Спикер компании Intelsib – аналитик поисковых систем Оюна Кожушко – поделится своими наработками и практическим опытом:
- расскажет о методах подбора ключевых фраз,
- научит детерминации непродающих запросов и поиску новых, «работающих» ключевых фраз,
- покажет коррекцию семантического ядра (на примере реальных проектов).
Тема этого доклада – одна из базовых для поисковой оптимизации. А хорошая ориентация в обозначенных выше вопросах – это уже 70% успеха в SEO. Кроме этого, Marketing and Advertising Day предоставляет прекрасные возможности пополнить свой багаж знаний в других областях интернет-маркетинга. Здесь нет случайных тем и докладов, а предлагаемая информация – это сочетание практики, актуальности и интереса.
на правах рекламы фото trigger360.com
- Жителей Покрова, где будет отбывать свой срок Навальный, назвали «убогими людьми из 90-х» за равнодушие к судьбе политика
- Как пить лекарства, чтобы не навредить здоровью?
- Можно ли делать кесарево сечение «по собственному желанию»?
- Почему шансов выжить у Жанны Фриске практически не было
- Свежий опрос объясняет, почему все больше россиян не хотят видеть Путина президентом после 2024 года
- Как я работала в эскорт-агентстве. Личный опыт
- 10 стран с самыми богатыми природными ресурсами
- Чем «очень хорошие» петербургские школы отличаются от «просто хороших»
Lentainform


