Клиенту, которого в банке довели до слез, Сбербанк выплатит компенсацию морального ущерба в размере 2500 рублей.
Местный житель Иван Рыбалов обратился в Сбербанк для того, чтобы перевести деньги в другое отделение этого же банка. Сотрудница учреждения сообщила клиенту, что перевод стоит 148 рублей.
Мужчина, который раньше осуществлял такие же операции бесплатно, возмутился и попросил разобраться в ситуации. В результате конфликта оператор, которая была одновременно и начальником отделения, отказалась перечислять деньги с одного счета на другой, сообщает Право.ru.
После этого мужчина отправился в главное городское отделение Сбербанка, где ему стало плохо и он расплакался прямо в кабинете руководителя, после разговора с которым услуга перевода была оказана клиенту бесплатно.
Однако недовольный клиент обратился в Невиномысский городской суд с иском к Сбербанку, в котором требовал с учреждения компенсацию морального вреда в размере 5 000 рублей. Суд удовлетворил требования истца частично — назначил ему компенсацию в размере 2500 рублей и обязал банк оплатить все судебные издержки.
фото doljok.ru
- Купить и продать валюту в России можно теперь только с существенными ограничениями. Рассказываем об основных
- Вячеслав Володин спросил по-ленински: с кем вы, мастера культуры?
- Сергей Лавров: "Перебесятся наши западные партнеры"
- «Мы не можем забираться на броневик». Почему Яндекс не стал громко обозначать свою позицию в конфликте?
- Способен ли Абрамович остановить спецоперауию на Украине
- Международные санкции к Банку России означают финансовую войну с тяжелейшими последствиями для всех
- О чем Россия и Украина пытались договориться за столом переговоров?
- Как теперь будут летать по миру россияне. И главное - на чем?
- Что имел в виду Путин, отдавая приказ перевести силы сдерживания армии в особый режим несения боевого дежурства?
- Медведев: у России появилась возможность восстановить важные институты, типа смертной казни