16+

Как Сбербанк довел своего клиента до слез

14/10/2013

Как Сбербанк довел своего клиента до слез

Клиенту, которого в банке довели до слез, Сбербанк выплатит компенсацию морального ущерба в размере 2500 рублей.


         Местный житель Иван Рыбалов обратился в Сбербанк для того, чтобы перевести деньги в другое отделение этого же банка. Сотрудница учреждения сообщила клиенту, что перевод стоит 148 рублей.

Мужчина, который раньше осуществлял такие же операции бесплатно, возмутился и попросил разобраться в ситуации. В результате конфликта оператор, которая была одновременно и начальником отделения, отказалась перечислять деньги с одного счета на другой, сообщает Право.ru.

После этого мужчина отправился в главное городское отделение Сбербанка, где ему стало плохо и он расплакался прямо в кабинете руководителя, после разговора с которым услуга перевода была оказана клиенту бесплатно.

Однако недовольный клиент обратился в Невиномысский городской суд с иском к Сбербанку,   в котором требовал с учреждения компенсацию морального вреда в размере 5 000 рублей. Суд удовлетворил требования истца частично — назначил ему компенсацию в размере 2500 рублей и обязал банк оплатить все судебные издержки.         

фото doljok.ru











Lentainform