16+

«Кто считает, что показывая картины Сталлоне, Русский музей поступил неправильно?»

28/10/2013

ДМИТРИЙ НОВИК

Говорят, что Майкл Сильвестр Гардэнцио он же, Слай Сталлоне – классный киноактер и продюссер. Пусть в этом разибраются те, кто тащится от мужской красоты. То, что он хороший театральный актер показало превью выставки его живописи в Русском музее.


            Сталлоне держал аудиторию безупречно. Сначала изображал смущенность и растеряность, рассматривая в сопровождении руководства музея огромные портерты русских ипмераторов, которые висят в Инженерном замке.

Потом сыграл целый спектакль,  рассказывая о своей жизни трем сотням журналистов и приглашенных. Оказывается, кинематограф, принесший Сталлоне всемирную славу, это так, второстепенно. Работа для заработка. Какое там может быть самовыражение, когда фильм делает полторы тысячи человек. То ли дело находиться один на один с холстом. Его настоящая жизнь – в картинах. Причем, чем хуже настроение и чем больше проблем, тем лучше получается живопись.  

И ведь поверили. Значит, хорошо учат в Академии театрального искусства в Майями. Сталлоне рассыпал комплименты музеям-храмам искусства вообще и Русскому музею, в частности. Говорил, что работает спонтанно, его волнуют краски, а не рисунок.

Юные журналисты обоих полов задавали вопросы исключительно по-англйиски. Языковая практика показала, что лучше всего с этим у одного немецкого телеканала. Спрашивали банальности, Сталлоне отвечал в том же духе.

О смысле жизни (предпочитаю живопись и скульптуру), помогли ли итальянские корни (вероятно, русские и французские тоже помогли), о  любимых художниках (Шагал, немецкие экспрессионисты, из русских – Малевич), о Петербурге (как драгоценный камень, он неповторим, пока видел город только из окна машины, обязательно приеду еще раз с семьей, посмотрю), коммунисты на вас пиарятся, требуя, запретить выставку (я привык брость вызовы, вспомните отношения с Шварценнегером), кто покупает ваши картины (спросите у галеристов), о России (надо уважать друг друга).

В пестрой вернисажной толпе выделяся один молодой человек, двойник Сталлоне, говорят, известный бодибилдер. Он принес скульптуру своего кумира в роли Рокки. Пытался подарить. Охрана долго сопротивлялась, но вроде ее уговорили.  

Сами картины Сталлоне – это рядовая смесь двух главных достижений американского искусства ХХ века – абстрактного экспрессионизма и поп-арта. Джексона Поллока и Энди Уорхола в Штатах знает каждый первоклассник. Они – в подкорке. Поэтому, у Сталлоне на холсте много ярких брызгов, сквозь которые иногда читаются тексты, вроде: «Peace is wrong to most folks». Себя он также не забывает, впечатывая в картины крупные культуристские портреты.

Но тому, кто считает, что показывая картины Сталлоне, Русский музей поступил неправильно, советую почитать популярные брошюрки по началам пиара.

Более 200 СМИ, из них 27 телеканалов (от Ямала до Берлина) на вернисаже, а до того два месяца обсуждения, что за художник такой Сталлоне и что это за музей, который решил его выставить. Лучшей раскрутки просто не бывает.

Впрочем, и актеру, даже очень хорошему, но хорошо на седьмом десятке, реклама не повредит.


«Кто считает, что показывая картины Сталлоне, Русский музей поступил неправильно?»

«Кто считает, что показывая картины Сталлоне, Русский музей поступил неправильно?»

«Кто считает, что показывая картины Сталлоне, Русский музей поступил неправильно?»

«Кто считает, что показывая картины Сталлоне, Русский музей поступил неправильно?»

«Кто считает, что показывая картины Сталлоне, Русский музей поступил неправильно?»








Lentainform