16+

Туристы из Петербурга разозлились на немецкую авиакомпанию

31/10/2013

Туристы из Петербурга разозлились на немецкую авиакомпанию

Говорят, что сперва нужно проверить авиакомпанию и аэропорты, через которые ты летишь. Ты проверяешь всё досконально, если речь идёт о странах третьего мира, но мало кто знает, что с особенной тщательностью нужно проверять и такие компании, как международный перевозчик Airberlin (дочерняя компания Lufthansa) и международный аэропорт в Берлине Тегель.


            Нас 3 человека, мы купили пару недель назад билеты Airberlin: Санкт-Петербург – Берлин – Абу-Даби – Джакарта.

В назначенное в билетах время приехали в аэропорт, на фирменной стойке авиакомпании прошли регистрацию на все три транзитных рейса. Получили посадочные талоны, места в самолётах, сдали багаж. Счастливые сели в самолёт навстречу приключениям. К сожалению, приключения начались, но много раньше – в Берлине. В аэропорту Тегель не оказалось зоны для транзитных пассажиров без шенгенских виз. Более того – именно российских транзитных пассажиров без шенгенской визы. 

Всех пассажиров без визы независимо от длительности стыковки помещают в "обезьянник", который они называют "lounge". Это 2 комнаты 5х5. 


Туристы из Петербурга разозлились на немецкую авиакомпанию

Туристы из Петербурга разозлились на немецкую авиакомпанию
В одной есть помещение для курения. + туалет. Стоят 2 аппарата с напитками и печеньками-шоколадками. Принимают только долларовые монеты (сдачи не дают). У нас были только крупные доллары и карточки. Многочасовой перелет + 4 часа без еды и воды это капец! Персонал аэропорта – хамы конченные. Когда их попросил проводить нас в транзитную зону (ее иногда называют duty free и она является нейтральной, где виза нах не нужна), где можно было поесть, на нас заорали: "Сядь где сидел! Нечего тут ходить! Пассажиры без визы не имеют права находиться с пассажирами с визами!"

За час до вылета к нам подошёл работник аэропорта и сообщил, что никуда мы не полетим, поскольку нет у нас обратных билетов, и регистрация на рейс, которая у нас уже пройдена – не поможет. После переговоров мы согласились забронировать билеты: правила – так правила. Сотрудники авиакомпании сказали, что нужно, чтобы обратный билет был именно от Airberlin. Они предложили купить билет за 1500 евро на каждого человека! На табло стало видно, что на наш рейс на Абу-Даби началась регистрация.

Сотрудники аэропорта и авиакомпании становились всё грубее, кричали в трубку, что мы должны купить билеты их авиакомпании за 1500 евро. В этот момент наконец-то появился Интернет. До отправки самолёта оставалось 30 минут. Мы зашли на сайт сторонней авиакомпании и начали бронировать билеты.

Сотрудники Airberlin рассвирепели, увидев, что деньги уходят из их рук. В скором порядке они вычеркнули нас из рейса до Абу-Даби со словами: вы опоздали на рейс, времени больше нет. Нас посадили на самолёт и отправили в Санкт-Петербург – вылетел из Берлина в 20:30 — за 20 минут до нашего рейса в Абу-Даби!

Наш самолёт на Абу-Даби вылетел после, только через 20 минут. Так на какой рейс тогда мы опоздали? Если вылетели даже раньше, чем надо было? Мы могли всё успеть, но служба аэропорта хотела получить свои 4500 евро (за трех людей) и разозлилась на нас, когда мы решили действовать иначе. Это чистый шантаж!

По прибытию в Санкт-Петербург оказалось, что наш багаж остался в Германии. Хотя сотрудники Тегеля уверяли, что наши вещи уже в нашем самолете! В России, в аэропорту, никто никакие вопросы решать не хочет. Говорят, что мы сами виноваты и должны обращаться напрямую в авиакомпанию. Представительство Airberlin находится в Германии. В России у нас так принято — мы часто замалчиваем такие ситуации.

Airberlin уже много раз срывал отдых русских туристов. Но, все молчат, никто ничего не говорит, не доводит до суда. Поэтому такие ситуации повторяются из раза в раз. Если есть правила об обязательном наличии обратных билетов (причем той же компанией), то они должны быть написаны на сайте, на билетах. Если такие правила есть, то о них должны знать работники авиакомпании на стойке регистрации в Санкт-Петербурге и предупредить нас перед вылетом (в «Пулково 2» есть Инет, есть время до вылета, чтобы успеть решить все вопросы).  В крайнем случае – сразу не допустить к рейсу без этих билетов. Мы бы их успели купить в Питере, и полетели бы уже сразу нормально! Цена наших билетов здесь никакой роли не играет: если ты оплатил свой билет (хоть 1000 рублей , а мы заплатили намного больше!) – то компания взяла на себя обязательства. Раз они согласились, то обязаны это сделать. 

В данной ситуации мы столкнулись с хамством, обманом, неприкрытым предвзятым отношением к россиянам и вымогательством. Airberlin прекрасно знает, что русские попереживают, поплачут и не будут добиваться правды и звонить консулу, поэтому и ведут с нами себя так нагло. Пора прекращать.  Если кто-то знаком с подобным – пишите. Остальные: предупредите друзей – спасём путешествия друг друга от вымогательств Airberlin. Депортация – это весело, конечно, но нужно и честь знать.               

ridus.ru, фото forum.awd.ru











Lentainform