16+

Как вели себя сотрудники авиакомпании «Татарстан» после катастрофы в Казани

18/11/2013

Как вели себя сотрудники авиакомпании «Татарстан» после катастрофы в Казани

Сначала хочу принести свои самые искренние соболезнования родственникам погибших вчера в Казани.


              За прошедшие пару недель я летал с авиакомпанией «Татарстан» несколько раз, в том числе по маршруту Москва-Казань и, видимо, тем же бортом. Думаю, ни для кого уже не секрет, в каком состоянии находятся воздушные судна, сколько авиакомпаний до «Татарстана» эксплуатировали их.

Я сам тесно связан с авиацией, имею большой ежемесячный налет, и мне не сложно было понять, как реально долго летает это корыто. При этом тарифы на билеты бешено завышены, а элементарные правила безопасности не соблюдаются.

Задержки рейсов, нет демонстрации аварийно-спасательного оборудования, вместо этого — простая зачитка в беглом режиме, один бортпроводник, порванные и расшатанные кресла и грязные подголовники. Противно даже голову на них положить. В полу явно замурованная щель, вкрученные саморезы с куском металла в пол, откуда неслабо поддувало, как из морозилки.

Когда стало известно о трагедии, я попытался связаться с горячей линией аэропорта Казани, горячей линией авиакомпании и с ближайшим к Казани запасным аэропортом в Набережных Челнах «Бегишево», т.к. должен был прилететь мой знакомый и по информации в Интернете вроде как выходило, что их посадят в Набережных Челнах. По всем телефонам меня, мягко говоря, послали.

Между тем, мне снова лететь с «Татарстаном» через несколько дней, 20 ноября.

Я пытался сдать билет, но буквально 15 минут назад мне по телефону авиакомпании ничем помочь не смогли. Чтобы отказаться от билета, придется заплатить штраф, сообщила по телефону горячей линии «Татарстана» оператор Светлана. Говорила со мной на повышенных тонах, на мои слова о том, что лететь вашими самолетами нет больше никакого желания, в негодовании бросила трубку.

Хотелось бы подчеркнуть, что тарифы у а/к «Татарстан» завышены более чем в 2 раза. До слияния с «Акбарс Аэро» стоимость по тому же маршруту была ровно вдвое ниже. Куда уходят эти средства, если не на обеспечение безопасности полетов и обновление воздушного парка, остается загадкой...

Руслан Исрафилов, постоянный пассажир авиакомпании «Татарстан», echo.msk.ru, фото пресс-службы авиакомпании "Татарстан"








Lentainform