16+

Поступок пилота казанского Boeing-737 могут объяснить только психологи

21/11/2013

Поступок пилота казанского Boeing-737 могут объяснить только психологи

Расшифровав данные самописцев, МАК заключила, что пилот, управлявший рухнувшим в Казани самолетом, сам отключил автопилот, а затем направил самолет в пике.


          Как заявляет комиссия, после решения уйти на второй круг, «задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов был отключен, и дальнейший полет осуществлялся в ручном режиме».

Изначально действия пилота соответствовали маневру, однако потом он задрал нос самолета на предельный угол в 25 градусов, после чего машина стала терять скорость. Для исправления ошибки обычно используется выравнивание положения воздушного судна относительно горизонта с целью набора скорости, но пилот просто-напросто толкнул штурвал от себя, введя борт в пике.

Самолет столкнулся с землей на скорости 750 км/час, что привело к его полному разрушению. Удар был настолько силен, что развалился даже один из «черных ящиков» самолета.

Что в этот момент происходило в кабине — не известно: аудиозапись разговора пилотов так и не была найдена (она находилась именно в разрушившемся самописце).

Как говорят эксперты, внезапный поступок летчика могут объяснить только психологи.         

Фото newsru.com








Lentainform