16+

Современные традиции празднования первого апреля

13/03/2013

Современные традиции празднования первого апреля

Первого апреля в большинстве стран мира празднуется международный праздник – День Дурака. Это официальный повод весело подшутить над своими коллегами, друзьями, знакомыми, родственниками или просто приятелями. Сама традиция разыгрывать людей на первое апреля имеет чрезвычайно длинную историю – первые розыгрыши датируются ещё первыми веками нашей эры.


          Разумеется, в современном мире людей разыгрывают уже несколько иначе, но сама суть праздника осталась неизменной.

Розыгрыши современности делятся на два типа – это весёлые шутки, направленные на каких-то отдельно взятых людей, а также нацеленные на большие массы. История знает массу примеров розыгрышей, невольными жертвами которых стали сотни, тысячи и даже миллионы человек. Самые нашумевшие и известные случаи происходили как в России, так и за границей. Так, например, в 1976 году слушателям радио ВВС было оглашено, что в скором времени в связи с особым парадом планет сила притяжения на Земле на пару минут пропадёт, и все смогут почувствовать себя космонавтами, парящими в невесомости. Среди более современных розыгрышей нашего времени можно отметить объявление Google China в 2011 году о том, что пользователи могут телепортироваться в любую точку мира. В 2013 году популярная поисковая система запустила проект Google Nose, который якобы способен передавать запахи через Интернет. Разумеется, всё это было не более, чем первоапрельской шуткой.

С каждым годом первоапрельские розыгрыши становятся всё более масштабными. В моде входит разыгрывать целые большие группы людей, целые пласты общества. В основном, этим занимаются крупные компании, которые не упускают шанса остроумно поздравить своих клиентов с первым апреля и заодно обратить на себя внимание общественности. Всё это – часть политики маркетинга. Но не стоит рассматривать первоапрельские розыгрыши как нечто исключительно прагматичное, подчинённое идее продвижения бизнеса. Здесь есть и чисто социальный и человеческий подтекст – компании просто хотят сделать приятно своим реальным и потенциальным клиентам, привнеся в их жизнь ещё больше радости, смеха и положительных эмоций. Например здесь, все желающие могут принять участие в предпраздничном конкурсе, который непременно подарит участникам массу положительных эмоций и ценные призы. Правила участия в конкурсе можно узнатьна сайте.           











Lentainform