16+

Почему интернет-магазины США опережают «европейцев» в рейтингах

27/03/2013

Почему интернет-магазины США опережают «европейцев» в рейтингах

Большинство отечественных пользователей сети, которые делают покупки в Интернет магазинах, предпочитают заграничные сайты. Чаще всего российские шоперы посещают европейские и американские Интернет магазины и онлайн аукционы.


          Популярность у этих двух категорий торговых площадок сети не одинакова – ещё пару лет назад по популярности лидировали «европейцы», сейчас же эстафетную палочку первенства у них перехватывают «американцы».

Ассортиментные преимущества

Одной из причин такой расстановки приоритетов является то, что американские интернет магазины предлагают больший ассортимент товаров разных брендов, в том числе, и европейских. В то же самое время европейские Интернет магазины и онлайн бутики, как правило, могут предложить покупателям продукцию производства только Еврозоны, за редким исключением, когда площадки сотрудничают с заокеанскими компаниями- производителями. Разумеется, с точки зрения покупателя более привлекательным выглядит магазин, который может предложить продукцию любых популярных мировых производителей, чем тот, ассортимент товара которого ограничен географией работы. Именно поэтому многие отечественные шоперы сегодня отдают предпочтение именно американским сайтам, поскольку интернет магазины США предоставляют сравнительно большие возможности выбора.

Конкурентоспособные цены и политика скидок

Любовь россиян к американским сайтам объясняется ещё и тем, что большинство из них – это крупные онлайн гипермаркеты с ассортиментом, начисляющим миллионы товарных наименований, приобрести которые можно по весьма выгодной цене. А ценовой фактор является едва ли не самым ключевым, когда речь идёт о регулярных покупках. При прочих равных условиях, любой покупатель выберет сайт, покупки на котором потребуют от него меньших финансовых расходов. Немаловажный аспект выбора также – политика скидок. У каждого Интернет магазина она своя, но «американцы» в целом, являются более щедрыми в этом плане, чем «европейцы». На европейских сайтах распродажи проводятся реже, и в основном приурочены либо к смене сезона, либо к каким-то праздникам или памятным событиям. Американские сайты проводят акции и распродажи каждый день, причём, не скупясь на скидки – их размер зачастую составляет 70-90%. Есть дни, когда любой товар с сайта можно купить за полцены или даже дешевле.         











Lentainform