16+

Биографиями героев Великой отечественной войны украсили пивные банки

25/04/2014

Биографиями героев Великой отечественной войны украсили пивные банки

Одна из российских пивоваренных компаний выпустила ограниченную партию «премиального пива» в новой коллекционной упаковке - «Герои великой войны», посвящённой подвигам, совершённым нашими соотечественниками во время Второй мировой войны. На пивных банках и бутылках помещены портреты героев, а также описания их подвигов.


          Концепция, объединяющая дизайн коллекционных банок и бутылок, является продолжением масштабной кампании «Россия, которой гордимся», ранее запущенной компанией. Ее основная задача состоит в популяризации героев нашей страны и вдохновении граждан на новые свершения.

В основу оформления выпуска «Герои великой войны» легли реальные истории из жизни. Серия описывает четыре подвига.

"Мужество советских разведчиков и побеги из плена – четыре невероятные истории, о которых можно будет узнать, приобретя пиво в коллекционной упаковке", – говорится в пресс-релизе компании.


Биографиями героев Великой отечественной войны украсили пивные банки


Биографиями героев Великой отечественной войны украсили пивные банки


Биографиями героев Великой отечественной войны украсили пивные банки


«Мы хотим напомнить о подвигах, совершенных нашими соотечественниками, чаще всего забытых или даже неизвестных. У нас огромное количество и разнообразие поводов гордости за нашу страну! – рассказал менеджер по маркетингу «САН ИнБев» Александр Пигаев. – Мы продолжаем рассказывать о примерах силы духа и мужества героев-соотечественников, но уже времен Великой Отечественной войны. Эти истории органично продолжат нашу кампанию «Россия, которой гордимся», в рамках которой мы напоминаем про героев и их подвиги, навсегда вошедшие в историю страны».

В январе  2014 года «САН ИнБев» положила начало серии «Наши герои», выпустив ограниченную партию пива. Тогда в основу оформления легли реальные истории из жизни легендарных спортсменов, добившихся блестящих побед.

Как отреагировали на этот маркетинговый ход ветераны, пока не сообщается.          

sostav.ru











Lentainform