16+

Виртуальные каталоги товаров и услуг: секреты популярности

24/04/2013

Виртуальные каталоги товаров и услуг: секреты популярности

Интернет всё больше воспринимается как громадная торговая площадка, на которой можно по выгодной цене приобрести любые товары – от косметики для лица до строительных материалов, комплектующих для автомобилей, да и самих автомобилей. Спектр предлагаемых в сети товаров чрезвычайно широк, собственно, он ничем не уступает ассортименту в обычной торговле.


          И чтобы сориентироваться в этом море торговых сайтов и предложений, шоперы обращаются к помощи специальных ресурсов – так называемых виртуальных каталогов товаров и услуг.

Сущность виртуального каталога

По своей природе такие сайты не являются коммерческими, то есть не работают ради получения прибыли. Здесь нельзя купить товары или услуги, но можно подать объявление о готовности продать что-то из имущества, либо же приобрести какие-то блага у сторонних лиц. Иными словами, виртуальные каталоги товаров и услуг представляют собой некую систематизированную и структурированную базу данных информации коммерческого характера, которая предназначена для пользователей, интересующихся покупкой тех или иных товаров и услуг. Размещая здесь бесплатные объявления, граждане и юридические лица стремятся привлечь внимание заинтересованных людей и продать свои товары на взаимовыгодных условиях и в самые сжатые сроки. Нужно сказать, что вероятность быстрого нахождения покупателя с помощью виртуального каталога достаточно велика, ведь их посещаемости позавидуют даже популярные новостные и развлекательные ресурсы Сети.

Поиск товаров и услуг в онлайн каталогах

Отчасти своей популярностью виртуальные каталоги товаров и услуг обязаны своему удобству, а также огромному ассортименту предлагаемых благ. Неоспоримый плюс таких сайтов состоит в том, что свои объявления здесь размещают миллионы продавцов из разных городов, что формирует колоссальную базу актуальных предложений. Чтобы пользователи не заблудились в этих лабиринтах, все предложения продавцов сгруппированы по нескольким признакам, а именно, по региональной принадлежности, а также по товарной категории, к которой принадлежат предлагаемые блага. Для того, чтобы покупатели могли быстро и без особых усилий найти нужные им товары и услуги, в виртуальных каталогах имеются специальные фильтры, с помощью которых можно отбирать предложения продавцов по нескольким критериям. Во-первых, можно сразу указать интересующий город или регион поиска, чтобы не отвлекаться на предложения иногородних продавцов. Во-вторых, можно указать интересующую товарную категорию, и тогда система фильтров отбросит все остальные нерелевантные варианты.        











Lentainform