16+

Как пассажиры портят новый терминал «Пулково»

29/04/2014

Как пассажиры портят новый терминал «Пулково»

После открытия нового терминала "Пулково" прошло чуть больше, чем полгода. Пассажиры жалуются на состояние туалетов нового терминала. Очевидец прислал фото и возмущённый комментарий:


          "После прибытия рейсом Москва-Петербург воспользовался туалетом зоне прибытия, – пишет читатель. – Я был неприятно удивлён. В одной из кабинок была сломана кнопка смыва. Перешёл в другую кабинку. Там не оказалось на двери защёлки".


Как пассажиры портят новый терминал «Пулково»


Как пассажиры портят новый терминал «Пулково»

Как оказалось, эта проблема является "головной болью" не только для пассажиров, но и для аэропорта. По словам представителя пресс-службы ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы", которая управляет аэропортом, ремонтные работы в туалетных кабинках выполняются практически ежедневно, но пассажиры не считают необходимым бережно относиться к местам общего пользования. Клининговые компании осуществляют уборку несколько раз в день.

"К сожалению, пассажиры не очень бережно относятся к имуществу аэропорта, – сообщили в пресс-службе компании. – Наши администраторы следят за состоянием туалетов и совершают регулярные обходы в течение дня с целью выявления неисправностей и контроля чистоты помещений. В случае выявления таких неисправностей, они устраняются в течение текущей рабочей смены".         

metronews.ru, фото gopiter.ru








Lentainform