16+

Новую багажную систему «Пулково» пришлось чинить подручными средствами

29/04/2014

Новую багажную систему «Пулково» пришлось чинить подручными средствами

Пассажиры, прибывавшие в новый терминал аэропорта «Пулково» сталкивались с проблемой: чемоданы, проходя через багажную ленту ломались. Управляющей аэропортом Фолькер Вендефоейер рассказал «Городу 812», что производители системы доставки багажа отказались признавать недоработки, и ее пришлось чинить буквально «на коленке».


           Пассажиры, прилетавшие в «Пулково» были недовольны тем, что при выгрузке их чемоданы слишком резко падали на багажную ленту и ломались.  По словам Вендефоейера, администрация  провела расследование  и  направила претензию голландской фирме-производителю  багажной системы.  Однако те  претензию не приняли, сославшись на то, что их системы сертифицированы, работают по всему миру, и жалоб нигде нет.

Тогда мы разработали систему, которая замедляет процесс падения чемоданов. Сами придумали, сами сделали. Детали приобрели в местном гипермаркете, – с гордостью рассказывает г-н Вендефоейер, демонстрируя на телефоне видео этого чемоданосберегающего устройства. Внешне оно напоминает резиновую занавеску, разрезанную на полосы.  Выгружаемые чемоданы пропихивают сквозь нее, в результате чего их скорость перед падением на ленту замедляется. На металлическом бортике дополнительно установили резиновую нашлепку, которая амортизирует падение багажа.

По словам г-на Вендефоейера, финальные испытания изобретения прошли 23 апреля. По  их итогам  резиновое ноу-хау  будет установлено на все голландские багажные ленты аэропорта в течение недели.

Кстати, ранее в «Пулково» гордились  этой голландской системой, так как ее пропускная способность  в пять раз выше, чем у прежних отечественных багажных каруселей. Теперь частью пропускной способности пожертвуют в угоду безопасности чемоданов.

Фолькер Вендефоейер признался, что новый терминал – уже шестой аэропорт, который лично он  сдает в эксплуатацию. И, по его опыту, наладка всех систем после переезда занимает в среднем до шести месяцев.         

Елена РОТКЕВИЧ, фото aviasovet.ru











Lentainform