16+

Канделаки прорекламировала очки против шпаргалок

14/05/2014

Канделаки прорекламировала очки против шпаргалок

В преддверии ЕГЭ популярная российская журналистка и телеведущая снялась в социальном ролике Минобрнауки, который должен убедить школьников в том, что выучить предмет - гораздо проще, чем изготовить шпаргалку. При этом основным предметом для выявления "шпор" оказались очки "дополненной реальности", очень похожие на новую разработку компании Google.


         "Минобрнауки предложило мне принять ЕГЭ) Не смогла отказаться. Совместный проект @minobrnauki и #апостол – ролик о том, что мы, учителя, все видим, слышим и знаем. Нас не обмануть! А если серьезно, то, дорогие школьники, вы обманываете не учителя, а себя", – написала Тина Канделаки в своем Instagram.

В упомянутом ролике показывается кропотливое изготовление шпаргалок, которые без труда обнаруживаются современной учительницей Канделаки при помощи суперсовременных интерактивных очков типа Google Glass. Нерадивым ученикам она сообщает своим фирменным речитативом, что среднее время, необходимое для изготовления шпаргалки, составляет 2 дня, 18 часов, 36 минут, 17 секунд и 743 миллисекунды, и спрашивает, не проще ли потратить его на изучение предмета.

Напомним, что годом ранее социальная реклама, или "социалочка", фигурировала в скандальном выяснении отношений между Тиной Канделаки и Ксенией Собчак.

"Тина искренне удивлялась, почему я летаю по городам и весям, имея знакомства "наверху". Она говорила о том, что сейчас все деньги у чиновников... Предлагала построить совместный бизнес буквально следующим образом: "Я иду и прошу здание в Москве бесплатно под мою фамилию, а Тина под это придумывает, как она это тогда назвала, "какую-то социалочку", – писала тогда Собчак.

Что за "социалочку" имела в виду Канделаки, Собчак не уточняет, но надо полагать, что речь шла о компании "Апостол", которая, судя по приведенной выше записи Канделаки в Instagram, занималась съемками антишпаргалочного ролика совместно с Минобрнауки.

По сюжету ролика, пропагандирующего отказ от шпаргалок, продвинутая учительница выводит на чистую воду нерадивых учеников при помощи интерактивных очков, похожих на Google Glass.

Напомним, что в конце 2013 года "Апостол" приобрел 35% акций британского брендингового агентства HuntHaggarty.

Покупка HuntHaggarty позволяет "Апостолу" выйти на мировой рынок, а также оказывать полный спектр услуг, в том числе по продвижению брендов.

В число клиентов HuntHaggarty входит, среди прочих, и Google.         

newsru.com, фото youtube.com









Lentainform